Замена масла в АКПП в Москве
Цены на замену масла в АКПП
-
УслугаСтоимость работ
-
Частичнаяот 1 200 ₽
-
Полнаяот 3 500 ₽
-
Снятие/установка поддонаот 500 ₽
Масло в АКПП выполняет ряд важных функций:
- облегчение переключения передач;
- защита деталей трансмиссии от износа, окисления, коррозионного разрушения;
- отведение тепла от зацепленных шестерен.
Бесперебойная работа автоматической коробки передач возможна только при условии его замены в сроки, рекомендованные производителем.
Зачем менять трансмиссионное масло?
Со временем трансмиссионное масло «стареет», перегревается, его смазывающие свойства ухудшаются под воздействием продуктов окисления и коррозии, а, следовательно, его необходимо регулярно менять. Нормальная температура ATF жидкости составляет 60-95 градусов. В результате ее перегрева образуется осадок, оседающий на некоторых компонентах узла, смазывающие функции масла ухудшаются. Это приводит к скорому выходу коробки передач из строя.
Даже самые дорогие АКПП, разработанные с учетом последних технологий, не способны долго работать при температуре масла свыше 130 градусов. Основные причины перегрева трансмиссионного масла – езда в условиях бездорожья, эксплуатация автомобиля преимущественно по городу, где приходится часто стоять в пробках.
Признаки того, что нужно срочно выполнить замену масла в АКПП:
- жидкость заметно потемнела;
- со стороны АКПП исходит запах гари;
- возникают проблемы с переключением скоростей.
Сроки замены масла в АКПП
В среднем, замена масла в АКПП выполняется раз на 60 тыс. км пробега. Эта цифра может меняться в зависимости от возраста автомобиля и особенностей эксплуатации. Например, если машина младше 2000-го года, используется для езды в умеренном климате, а водитель предпочитает аккуратный стиль вождения, то замену трансмиссионного масла достаточно осуществлять каждые 100 тыс. км пути. Для авто, выпущенных до 2000-го года, эта процедура проводится через 50-80 тыс. км. Менять жидкость ATF придется каждые 20-40 тыс. км, если автомобиль достаточно старый, при этом владелец ездит на нем в основном по городу.
Производители Mercedes-Benz, BMW, Audi заявляют о том, что масло, залитое в коробки ZF перед отправкой автомобилей на продажу, не нужно регулярно менять – оно рассчитано на весь срок службы машин. К сожалению, это всего лишь маркетинговый ход, рассчитанный на автомобилистов из Европейских стран, для которых характерно покупать новое авто раз в 3-4 года.
Способы замены масла в АКПП
Техническое состояние АКПП с большим пробегом, а также коробок с явными или скрытыми поломками после замены масла может ухудшиться. Новая жидкость ATF обладает более сильными моющими свойствами по сравнению со старой. Из-за этого часть отложений смывается в гидроблок, что приводит к засорениям и, как результат, некорректной работе коробки передач. Но риск возникновения таких проблем можно минимизировать, правильно выбрав способ замены масла в АКПП:
- Неполная щадящая замена масла в АККП. Из картера сливается около 2-3-х литров масла, а вместо него доливается свежая жидкость. В данном случае поддон не снимается, фильтр не обновляется. Такой вариант подходит для владельцев авто с пробегом более 100 тыс. км, которые не располагают информацией о том, насколько качественно проводилось техническое обслуживание.
- Стандартная частичная замена масла. Проводится при плановом обновлении жидкости при условии отсутствия поломок АКПП. Этот метод предусматривает замену около 5-ти литров масла.
- Полная замена масла при помощи специальной установки. Старая жидкость под давлением извлекается, вместо нее заливается новая. Данный способ подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тыс. км с полностью исправной АКПП.
Если вы считаете, что стоимость замены масла в АКПП в Москве слишком высокая, приходите к нам, и сможете убедиться в обратном. Цены на услуги в нашей компании фиксированные и не превышают среднерыночных. При этом мы стремимся выполнять свою работу лучше, чем конкуренты, решаем проблемы клиентов в день обращения, используем технические жидкости наивысшего качества. Консультация менеджера касательно выбора подходящего смазочного материала, способа замены масла и по иным вопросам бесплатна.