+7 (495) 088-31-08
Ежедневно: 10:00 - 21:00
+7 (495) 088-31-08
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
logo
  • Главная
  • Audi

Ремонт АКПП Ауди в Москве

  • Audi A1
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi S4
  • Audi S5
  • Audi S6
  • Audi S8
  • Audi TT
Запишитесь на бесплатную диагностику

Автомобили Ауди хорошо зарекомендовали на улицах городов и загородных трассах. Автоконцерн устанавливает на машины автоматические КПП известных производителей:

  • Volkswagen;
  • ZF Friedrichshafen AG;
  • Aisin Warner.

Средний рабочий ресурс составляет 150-200 тысяч км, который сокращают небрежное вождение, пропущенные сроки замены трансмиссионного масла, техобслуживания и приводят к неисправностям.

Основные особенности ремонта АКПП Ауди

Сложность автоматической трансмиссии требует тщательной диагностики, чтобы выявить неисправности. С помощью диагностического оборудования опытный автомеханик может с высокой степенью достоверности определить какие узлы коробки можно отремонтировать, а каким потребуется замена. 

Владелец автомобиля может присутствовать на любом этапе ремонта, участвовать в дорожном тестировании, наблюдать за дефектовкой, согласовывать график и смету работ.

Определить, что АКПП неисправна, можно по типичным признакам:

  • странным шумам, доносящимся со стороны коробки;
  • движению с рывками, вибрацией, отдачей в селектор;
  • уходу в аварийный режим;
  • проблемам с переключением скоростей, выпадением или блокировкой отдельных передач.

Неполадки, возникающие в электронном блоке управления, вызывают сбои в работе гидравлики. Повышенная температура ATF-жидкости приводит к перегреву электроники. Поэтому своевременный ремонт ЭБУ избавит от необходимости менять полностью дорогой узел, в худшем случае всю коробки-автомат.

Весьма часто выходит из строя масляный насос, особенно, если автомобиль оснащен мощным двигателем. Из-за течи уровень масла понижается, трансмиссия начинает страдать от масляного «голодания» и, как следствие, выходят из строя фрикционы, ухудшается разгонная динамика. Причиной поломки маслонасоса может стать:

  • низкосортное масло;
  • движение без предварительного прогрева, особенно в мороз;
  • повышенные нагрузки.

Немало неприятностей доставит вышедший из строя датчик положения селектора, потому что работоспособной остается только нейтральная передача. В этом случае без ремонта или полной замены ЭБУ не обойтись.

Этапы ремонта автоматической коробки передач AUDI

Регламент ремонтных работ предусматривает последовательное выполнение необходимых мероприятий:

  1. Входной диагностики, начинающейся с осмотра. Затем проводится проверка с помощью компьютерного стенда. На дорожном тестировании используется сканер.
  2. Демонтажа АКПП.
  3. Дефектовки с составлением дефектовочной карты. Коробку снимают, разбирают, осматривают для уточнения причин, вызвавших неполадки, уровня изношенности, выявления скрытых дефектов.
  4. Согласования с заказчиком стоимости, плана работ.
  5. Устранение неисправностей, замена деталей, расходников, обновление масла.
  6. Сборки, установки АКПП на машину.
  7. Финальной диагностики и проверки под нагрузкой.

Ремонт АКПП Audi Q7 3.0 TDI (Aisin 09D/TR-60)

Неполадки трансмиссии связаны с гидроблоком. Перегрев, несвоевременная замена или низкое качество масла приводят к забиванию каналов, повреждению клапанов, неисправности соленоидов. Это проявляется:

  • движением с ударами, рывками;
  • проблемами с переключением передач;
  • переходом на аварийный режим.

Ремонт АКПП Audi A6 C6 (ZF6HP19)

Регулярное техобслуживание, соблюдение сроков обновления АТФ-жидкости позволят коробке «набегать» до 300 тысяч км без капитального ремонта. Появление вибрации, ударов, визга, стука – явные признаки неисправности КПП. Зачастую причиной неполадок становятся соленоиды, поэтому их проверяют первыми. Их нужно почистить, если нет особых дефектов. Грязное масло приводит к повреждению втулок, фрикционов, барабана.

Ремонт АКПП Ауди А3 2.0 (09G/TF60)

Пинки и пробуксовка – не единственные признаки проблем с автоматической трансмиссией. Водитель замечает ухудшение динамики разгона, выпадение задней передачи, мигающий индикатор на панельной доске. Устранение неполадок в гидротрансформаторе начинается с разрезания корпуса, чтобы получить доступ к внутренним элементам. После замены неисправных деталей и сварки проверяют герметичность ГДТ.

АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT

  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт DSG (ДСГ)
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт мехатроников
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Прошивка / чип-тюнинг
  • Сброс, калибровка и адаптация АКПП
  • Диагностика вариатора
  • Ремонт соленоидов
  • Замена АКПП
  • Дополнительное охлаждение
  • Ремонт DCT
  • Ремонт роботов

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди

  • Услуга
    Стоимость работ
  • Диагностика
    Бесплатно (при ремонте)
  • Адаптация
    Бесплатно (при ремонте)
  • Ремонт гидроблока
    от 30 000 ₽
  • Замена масла
    от 10 000 ₽
  • Ремонт/замена электронного блока
    от 28 000 ₽
  • Восстановленные коробки 01J/0AW
    от 60 000 ₽

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

logo
  • +7 (495) 088-31-08
  • akpp@remont-akpp.ru
  • Без выходных 10:00 - 21:00
ОБЩАЯ Информация
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
  • Статьи
Обратный звонок
© Ремонт-Акпп 2011-2022
Политика конфиденциальности
+7 (495) 088-31-08 Whatsapp