+7 (495) 088-31-08
Ежедневно: 10:00 - 21:00
+7 (495) 088-31-08
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
logo
  • Главная
  • Opel

Ремонт АКПП Opel (Опель) в Москве

  • Opel Antara
  • Opel Astra
Запишитесь на бесплатную диагностику

Практичность и надежность автомобилей Опель обеспечивается, в том числе, и автоматическими КПП. Автопроизводитель оснащает машины АКПП известных производителей:

  • Aisin Warner;
  • General Motors;
  • Fiat.

Рабочий ресурс без проблем сохраняется более 150.000 км, а при соблюдении правил эксплуатации, своевременном техобслуживании коробка-автомат прослужит дольше. Однако после пробега в 200.000 км рекомендуется проводить плановый ремонт.

Частые неисправности автоматической коробки Opel

Реальные условия эксплуатации приводят к тому, что отдельные узлы, детали досрочно выходят из строя. Часто проблемы возникают в разных элементах автомата:

  • сбой в работе ЭБУ, управляющего переключением скоростей, датчиков контроля;
  • некорректно работают гидроклапанная плита, ГДТ (гидротрансформатор);
  • ломается масляный насос, мехатроник;
  • повреждаются фрикционы, диски, рабочие шестерни, тормозная лента.

Ответственный водитель не оставит без внимания характерные признаки неисправностей:

  • увидит подтеки трансмиссионной жидкости;
  • заметит вспыхнувший индикатор на панели приборов;
  • услышит странные шумы со стороны коробки-автомат;
  • почувствует заторможенность переключения скоростных режимов;
  • отметит выпадение отдельных передач;
  • ощутит толчки в работе селектора, рывки при смене скоростей, вибрацию во время движения.

Обращение в автосервис после первых симптомов позволит избежать серьезных неисправностей, дорогого ремонта.

Неполадки возникают из-за разных факторов:

  • естественного износа расходников, конусов, механической части;
  • использования низкосортной АТФ-жидкости, забитых фильтров, клапанов, каналов;
  • несвоевременного обновления масла, низкого давления в системе, которые приводят к «масляному голоданию» и, как следствие, механическим повреждениям;
  • агрессивной манеры вождения;
  • нерегулярного и некачественного техобслуживания;
  • чрезмерных нагрузок, перегрева;
  • повреждений в бортовой электросети.

Этапы ремонта АКПП Опель

Ремонтные работы выполняются на современном оборудовании в строгом соответствии с регламентом. 

  1. По телефону или в личной беседы уточняются претензии автовладельца к работе автоматической трансмиссии. Информация нужна для постановки предварительного диагноза. 
  2. Затем следует входная диагностика: осмотр, компьютерное тестирование, тестовая поездка (по необходимости).
  3. Во время разборки и дефектовки мастер изучает повреждения деталей, заполняет дефектовочную карту. Присутствие при этом владельца машины позволяет согласовать план работы и смету.
  4. Далее ремонтируют неисправные узлы, меняют дефектные детали, расходники.
  5. Агрегат возвращают на место, перепрашивают, обновляют масло.
  6. Финальная проверка, проверочный тест-драйв.

Неисправности АКПП Опель (5 передач) 

Большую опасность представляет попадание антифриза в трансмиссию. Из-за образования эмульсии горят практически все пакеты, а коробка-автомат полностью выходит из строя. Поэтому автопроизводителю пришлось вносить коррективы в трансмиссию Opel-Vectra, чтобы решить проблемы и повысить надежность коробки AW55-50SN. Грязная ATF-жидкость портит соленоиды, 2-3 передачи переключаются с толчками. Устранить неисправность поможет замена масла, если механическая часть исправна.

Неисправности 6-ступенчатой АКПП (6Т40/6Т45) 

Коробку-автомат GM6T4 устанавливают на машины, оборудованные двигателями объемом 1,6-2,5 литра с крутящим моментом до 250 Нм. Надежная трансмиссия проходит в пределах 250.000 км до ремонта. Чаще всего приходится менять пакеты фрикционов, страдающие от горелого масла. По этой же причине гидроблок чистят или меняют полностью. Замена сальников и прокладок выполняется во время капремонта агрегата.

Проблемы коробок передач TF80SC (6 передач)

Шестиступенчатые АКПП TF-80SC и AW55-50SN работают надежно. Неполадки возникают в гидротрансформаторе. Своевременное обновление масла с одновременной заменой фильтра через 60.000-65.000 км продлевает срок службы. Рабочий ресурс соленоидов составляет 150.000-180.000 км, после чего их нужно менять.

АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT

  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт DSG (ДСГ)
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт мехатроников
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Прошивка / чип-тюнинг
  • Сброс, калибровка и адаптация АКПП
  • Диагностика вариатора
  • Ремонт соленоидов
  • Замена АКПП
  • Дополнительное охлаждение
  • Ремонт DCT
  • Ремонт роботов

Сколько стоит ремонт АКПП Opel?

  • Услуга
    Стоимость работ
  • Диагностика
    Бесплатно (при ремонте)
  • Ремонт гидротрансформаторов
    от 3 000 ₽
  • Замена прокладки поддона
    от 2 000 ₽
  • Ремонт гидроблок
    от 6 000 ₽
  • Ремонт электронных блоков управления
    от 5 500 ₽
  • Ремонт соленоиды
    от 3 500 ₽

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

logo
  • +7 (495) 088-31-08
  • akpp@remont-akpp.ru
  • Без выходных 10:00 - 21:00
ОБЩАЯ Информация
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
  • Статьи
Обратный звонок
© Ремонт-Акпп 2011-2022
Политика конфиденциальности
+7 (495) 088-31-08 Whatsapp