+7 (495) 088-31-08
Ежедневно: 10:00 - 21:00
+7 (495) 088-31-08
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
logo
  • Главная
  • Honda

Ремонта АКПП Honda (Хонда)

  • Honda Accord
  • Honda Civic
  • Honda CR-V
Запишитесь на бесплатную диагностику

Надежность японских автомобилей не уступает немецким. Это относится и к автоматическим КПП, которые устанавливаются на машины Honda. Они выдерживают пробег в пределах 300 тысяч км, если автовладелец выбирает спокойную манеру вождения, соблюдает правила эксплуатации. Однако разбитые дороги и водители-экстремалы могут сократить рабочий ресурс.

Частые неисправности автоматических коробок передач Honda

Владельцы автомобилей отмечают, что с неполадками АКПП можно столкнуться в любой части агрегата:

  • электрической;
  • гидравлической;
  • механической.

К частым неисправностям коробок-автомат относятся:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • поломка масляного насоса;
  • неполадки в гидроблоке, ГД, электромагнитны клапанах;
  • изношенность фрикционных и уплотнительных элементов;
  • повреждение кулисы селектора;
  • разрушение подшипников.

Для устранения электрических неисправностей не всегда нужно снимать и разбирать трансмиссию. Гидравлические и механические неполадки проявляются, когда коробка-автомат работает, поэтому после демонтажа и разборки будет видны только последствия.

За состоянием автоэлектроники следит модуль РСМ, в задачу которого входит управление трансмиссией. Если он выходит из строя, то возникают проблемы с запуском двигателя, плавностью переключения передач, ростом расхода топлива. Выход из строя гидравлической или механической части можно обнаружить по симптомам.

Причины и признаки поломок

Типичными признаками выхода из строя узлов автоматической трансмиссии являются: 

  • скоростные режимы переключаются с рывками, толчками. Машина при этом дергается;
  • задержка или полное отключение отдельных передач;
  • автомат издает нестандартные звуки типа скрежета или гула;
  • когда скорость движения авто постоянная, обороты двигателя «плавают»;
  • автоэлектроника переводит работу в аварийный режим;
  • из-под уплотнителей подтекает трансмиссионная жидкость;
  • плохая разгонная динамика;
  • холостой ход сопровождается вибрацией.

Неисправность гидравлики можно определить, если проверить рабочее давление. 

Подобные симптомы появляется по разным причинам:

  • агрессивное вождение с частыми перегазовками, крутыми виражами, резкими стартами;
  • нарушение эксплуатационных правил;
  • загрязнение АТФ-жидкости продуктами износа;
  • плохое качество масла, нерегулярная замена;
  • забитые фильтры;
  • повышенные нагрузки, вызванные буксировкой тяжелых прицепов, взятие на буксир других машин;
  • естественный износ.

Зачем требуется регулярное техобслуживание АКПП

Небрежное отношение к обслуживанию трансмиссии приведет к значительному сокращению рабочего ресурса. Безответственность некоторых автовладельцев в отношении техобслуживания, сложный российский климат, плохое состояние или отсутствие дорожного покрытия приводят к выходу из строя отдельных узлов, всего агрегата.

Уделять внимание регулярному техобслуживанию выгодно: владелец авто будет избавлен от внепланового довольно дорогого ремонта или замены поврежденных узлов, деталей. Автомобиль будет нормально ездить, сохранится плавное переключение передач. Водителю и пассажирам будет комфортно в дороге.

К регулярному ТО можно отнести замену АТФ-жидкости, диагностику, чистку радиатора, другие плановые процедуры.

Этапы ремонта АКПП Хонда

Чтобы отремонтировать автоматическую трансмиссию, проводят:

  1. Входную диагностику.
  2. Дефектовку.
  3. Утверждение сметы.
  4. Устранение неисправностей, замену расходников.
  5. Сборку, установку на прежнем месте.
  6. Финальную диагностику с тест-драйвом.

Что входит в ремонт АКПП Хонда

В перечень ремонтных работ входят:

  • визуальная, компьютерная, динамическая диагностика;
  • снятие, разборка коробки;
  • заполнение дефектовочной карты;
  • восстановление неисправных узлов;
  • обновление масла;
  • сборка, монтаж на машине;
  • адаптация;
  • проверка на разных режимах, обкатка.

Замена АКПП Honda

Повышенный износ, огромный пробег, сильные повреждения из-за аварии могут сделать ремонт коробки-автомата дороже установки нового агрегата. В этом случае владельцу авто предлагается полная замена трансмиссии.

АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT

  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт DSG (ДСГ)
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт мехатроников
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Прошивка / чип-тюнинг
  • Сброс, калибровка и адаптация АКПП
  • Диагностика вариатора
  • Ремонт соленоидов
  • Замена АКПП
  • Дополнительное охлаждение
  • Ремонт DCT
  • Ремонт роботов

Стоимость услуг по ремонту АКПП Honda

  • Услуга
    Стоимость работ
  • Диагностика CVT
    Бесплатно (при ремонте)
  • Ремонт коробки
    11 000 ₽
  • Снятие / установка АКПП
    от 5 000 ₽
  • Ремонт / замена гидроблока АКПП
    от 4 000 ₽
  • Замена соленоидов
    от 4 000 ₽

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

logo
  • +7 (495) 088-31-08
  • akpp@remont-akpp.ru
  • Без выходных 10:00 - 21:00
ОБЩАЯ Информация
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
  • Статьи
Обратный звонок
© Ремонт-Акпп 2011-2022
Политика конфиденциальности
+7 (495) 088-31-08 Whatsapp