+7 (495) 088-31-08
Ежедневно: 10:00 - 21:00
+7 (495) 088-31-08
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
logo
  • Главная
  • Hyundai

Ремонт АКПП Hyundai (Хендай) в Москве

Запишитесь на бесплатную диагностику

Качество, надежность, безопасность за вполне приемлемую цену сделали автомобили автоконцерна Хендай популярными среди российских автолюбителей. На машины устанавливаются автоматические КПП как собственного производства, так и известных производителей: немецкого ZF Friedrichshafen AG, японских Aisin и Jatco. 

Встречаются модели с разными трансмиссиями:

  • 4-ступенчатыми;
  • 5-ступенчатыми;
  • 6-ступенчатыми;
  • 8-ступенчатыми.

Их отличает надежность и долговечность, серьезный рабочий ресурс (200.000-300.000 км и более). Для сохранения работоспособности коробок-автомат важно качество масла, охлаждение, регулярное техобслуживание.

Частые неисправности автоматической коробки передач Hyundai

За время эксплуатации автомобиля у водителей наиболее часто возникают претензии к разным элементам автоматической трансмиссии:

  • гидроклапанной плите, соленоидам; 
  • фрикционным дискам, барабану;
  • гидротрансформатору;
  • масляному насосу;
  • планетарному механизму;
  • системе охлаждения АКПП;
  • ЭБУ, датчикам;
  • электропроводке.

Чтобы отодвинуть время ремонта, необходимо регулярное качественное обслуживание (промывка системы, замена трансмиссионной жидкости, расходников). 

На необходимость срочного ремонта АКПП указывают следующие признаки:

  • на высоких скоростях ощущаются вибрации;
  • пробуксовки;
  • выпадают отдельные передачи;
  • пинки, удары при переключении скоростных режимов;
  • странные шумы типа жужжания, скрежета, металлического постукивания;
  • запах горелого пластика.

Стандартные причины, вызывающие неполадки коробки-автомат

В большей степени к неисправностям  трансмиссии приводит так называемый человеческий фактор. Именно водитель выбирает между агрессивным и размеренным стилем вождения, качественным или контрафактным маслом.

Низкосортная, старая, загрязненная продуктами износа АТФ-жидкость разнесет загрязнения по всей АКПП, забьет грязью фильтры, каналы гидроблока, металлической стружкой повредит поверхности трущихся деталей.

Многие проблемы связаны с отказом от предварительного прогрева перед началом движения. 

Если машина застряла в рыхлом снегу, песке, грязи, то долгое буксование приведет к перегреву и повреждению многих элементов.

Опасна буксировка тяжелого прицепа, так же как и других авто.

Сбои в работе ЭБУ связаны с такими причинами:

  • дефектами проводки, датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественным старением элементов блока.

Этапы ремонта коробки передач Hyundai

Восстановление АКПП включает последовательное выполнение обязательных работ:

  1. Комплексную диагностику.
  2. Демонтаж, разборку, дефектовку.
  3. Согласование сметной стоимости ремонта с автовладельцем.
  4. Устранение неисправностей с заменой поврежденных и выработавших ресурс деталей.
  5. Сборку, монтаж, адаптацию, обновление ATF-жидкости.
  6. Финальную проверку, дорожный тест.

Проведение диагностических процедур для АКПП Хендай

Мастер, который выполняет диагностику, начинает с опроса водителя о признаках неисправностей. Во время осмотра выявляются внешние дефекты, утечка масла.

Проверка автоматической КПП на компьютерном стенде поможет обнаружить неявные повреждения, неполадки. Для считывания, расшифровки, анализа кодов ошибок к бортовому процессору подключают сканер.

При необходимости проводят тестовый заезд.

Выходная диагностика нужна для проверки правильности ремонтных работ.

Замена жидкости в АКПП Hyundai

Автопроизводитель официально заявляет, что менять трансмиссионную жидкость не нужно. Однако пыльные дороги, бездорожье, повышенные нагрузки приводят к утрате рабочих свойств масла, присадок. АТФ_жидкость стареет быстрее, если водитель выбирает экстремальную манеру вождения, автомат подвергается перегрузкам, перепадам температуры. Из-за состарившегося, грязного масла возникают проблемы с переключением скоростных режимов, АКПП перегревается. В результате появляются серьезные неисправности, которые требуют ремонта. Средняя периодичность замены трансмиссионной жидкости составляет 40.000-60.000 км. Одновременно рекомендуется поменять фильтры.

АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT

  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт DSG (ДСГ)
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт мехатроников
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Прошивка / чип-тюнинг
  • Сброс, калибровка и адаптация АКПП
  • Диагностика вариатора
  • Ремонт соленоидов
  • Замена АКПП
  • Дополнительное охлаждение
  • Ремонт DCT
  • Ремонт роботов

Стоимость услуг по ремонту АКПП Hyundai

  • Услуга
    Стоимость работ
  • Диагностика
    Бесплатно ( при ремонте)
  • Ремонт АКПП
    от 6 500 ₽
  • Ремонт гидроблока АКПП
    от 5 900 ₽
  • Ремонт гидротрансформаторов
    от 2 200 ₽
  • Замена масла
    от 1 700 ₽

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

logo
  • +7 (495) 088-31-08
  • akpp@remont-akpp.ru
  • Без выходных 10:00 - 21:00
ОБЩАЯ Информация
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
  • Статьи
Обратный звонок
© Ремонт-Акпп 2011-2022
Политика конфиденциальности
+7 (495) 088-31-08 Whatsapp