+7 (495) 088-31-08
Ежедневно: 10:00 - 21:00
+7 (495) 088-31-08
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
logo
  • Главная
  • Volvo

Ремонт АКПП Volvo (Вольво) в Москве

  • Volvo XC90
Запишитесь на бесплатную диагностику

Владельцам автомобилей редко предъявляют претензии к работе автоматических КПП. Самой «живучей» оказалась 4-ступенчатая классическая коробка-автомат, созданная компанией Aisin-Warmer еще в прошлом веке. Если водитель своевременно меняет трансмиссионное масло, пробег составляет несколько сотен тысяч километров. Повышенным запасом прочности обладают используемые сейчас трансмиссии:

  • 4-ступенчатые от General Motors;
  • пяти- и шестиступенчатые от Aisin-Warmer.

В среднем их рабочий ресурс приближается к 300.000 км. Однако нарушение правил эксплуатации, отказ от техобслуживания приведет к неполадкам и пробег без ремонта существенно уменьшится.

Стандартные неисправности в АКПП автомобилей Volvo

Практически все айсиновские автоматические КПП страдают от проблем с гидроклапанной плитой:

  • изношенных клапанов;
  • забитых каналов;
  • повреждений самой гидравлической части.

Типичные неисправности других элементов АКПП:

  • ломается масляный насос;
  • повреждается планетарная передача, втулки, сальники;
  • изнашиваются фрикционы, тормозная лента;
  • выходит из строя дифференциал.

Признаки и причины неполадок

Любая неисправность проявляется типовыми симптомами:

  • пробуксовками;
  • заторможенной реакцией на переключение скоростных режимов;
  • отказами отдельных передач;
  • аварийным режимом;
  • подтеканием ATF-жидкости;
  • странными звуками со стороны коробки-автомат;
  • периодической или постоянной вибрацией.

Сами по себе симптомы не возникают – у всего есть причины. Типовыми считаются:

  • низкосортное масло, редкое его обновление;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости – так называемый «масляный голод»;
  • привычка водителя срываться с места, резко тормозить, закладывать крутые виражи, не снижая скорости;
  • нарушение правил буксировки не только своего автомобиля, но и других машин, тяжелых прицепов;
  • естественное старение материалов.

Этапы ремонта АКПП Вольво

После доставки автомобиля в автосервис выполняются обязательные этапы ремонта:

  1. Диагностика.
  2. Демонтаж.
  3. Разборка, промывка.
  4. Дефектовка.
  5. Утверждение сметы.
  6. Восстановительные работы.
  7. Замена расходных материалов, поврежденных деталей, узлов.
  8. Сборка, возвращение на посадочное место.
  9. Перепрошивка.
  10. Заливка масла.
  11. Итоговая проверка.
  12. Проверочный дорожный тест.

Желательно, чтобы владелец автомашины присутствовал на этапе дефектовки, принял участие в финальной обкатке.

Процедуры диагностики АКПП Вольво (Volvo)

Ремонтные работы начинаются с многоэтапной диагностики. Она включает в себя:

  • первичный опрос автовладельца;
  • внешний осмотр коробки-автомата;
  • сканирование кодов ошибок на компьютерном оборудовании, расшифровку, анализ полученной информации;
  • проверка трансмиссии в движении (если это возможно и не повредит агрегату).

Итоговый анализ собранных данных поможет определить, какие именно и насколько повреждены компоненты автоматической КПП. В дальнейшем это поможет на этапе дефектовки составить список необходимых запчастей.

Замена жидкости в АКПП автомобилей марки Вольво

Автопроизводитель утверждает, что менять масло не нужно. Однако из-за пыльных, разбитых дорог, пробок, агрессивной манеры вождения ухудшаются смазывающие свойства АТФ-жидкости. Загрязнения, попавшие в смазку, разносятся по всей коробке-автомат и повреждают многие детали. Кроме того ухудшается охлаждение агрегата, забиваются фильтрующие элементы, что приводит к постоянному перегреву, быстрому износу трущихся деталей. Рекомендуемый срок замены масла – через 60.000 км. 

Требуется ли обслуживание

Однозначное «да» ответит заботливый хозяин машины. Если пропускать плановые ТО, вовремя не менять расходники, пользоваться старым маслом, то рассчитывать на большой безремонтный пробег не стоит. Только своевременное качественное техобслуживание в автосервисе позволит коробке-автомат отработать заявленный срок и даже больше. Во время ТО наряду с диагностикой, проверяется состояние трансмиссионной жидкости, измеряется рабочее давление в системе, производится регламентная замена деталей, обновление масла.

АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT

  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт DSG (ДСГ)
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт мехатроников
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Прошивка / чип-тюнинг
  • Сброс, калибровка и адаптация АКПП
  • Диагностика вариатора
  • Ремонт соленоидов
  • Замена АКПП
  • Дополнительное охлаждение
  • Ремонт DCT
  • Ремонт роботов

Стоимость ремонта АКПП Вольво

  • Услуга
    Стоимость работ
  • Компьютерная диагностика
    Бесплатно (при ремонте)
  • Ремонт плат АКПП
    от 3 000 ₽
  • Ремонт селектора АКПП
    от 1 000 ₽
  • Снятие / установка АКПП
    от 4 000 ₽
  • Капитальный ремонт АКПП
    от 9 000 ₽

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

logo
  • +7 (495) 088-31-08
  • akpp@remont-akpp.ru
  • Без выходных 10:00 - 21:00
ОБЩАЯ Информация
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
  • Статьи
Обратный звонок
© Ремонт-Акпп 2011-2022
Политика конфиденциальности
+7 (495) 088-31-08 Whatsapp