+7 (495) 088-31-08
Ежедневно: 10:00 - 21:00
+7 (495) 088-31-08
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
logo
  • Главная
  • Ford

Ремонт АКПП Ford (Форд) в Москве

  • Ford Kuga
  • Ford Explorer
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
Запишитесь на бесплатную диагностику

Автопроизводитель Ford предпочитает устанавливать на свои автомобили автоматические КПП собственного производства, а также трансмиссии, которые производят компании Jatco, GM, ZF, Aisin-Warner. Встречаются четырех-, пяти-, шести- и даже 10-ступенчатые гидромеханические автоматы. АКПП адекватно отработают заявленный пробег – 200.000 км, если водитель не сторонник агрессивной езды, регулярно меняет масло, проходит ТО.

Частые неисправности автоматической коробки передач Форд

Надежность АКПП проверена временем и реальными условиями эксплуатации. Однако по мере «взросления» у коробки-автомат проявляются типичные неполадки:

  • повреждается гидротрансформатор, гидроклапанная плита;
  • подтекают сальники, уплотнительные элементы, прокладки;
  • изнашиваются шестерни, втулки, кольца, муфты;
  • разрушается планетарная передача;
  • некорректно работает автоэлектроника;
  • выгорают фрикционы;
  • растягивается или рвется тормозная лента;
  • ломается масляный насос;
  • проблемы с сервоприводом системы O/D (овердрайв).

Как распознать наличие неисправностей коробки автомат

Если водитель отслеживает симптомы, которые подает АКПП при появлении малейших неполадок, то ремонт обойдется намного дешевле. 

Типичные признаки неисправности:

  • рывки, толчки, удары, пробуксовки во время переключения скоростей;
  • следы утечки  АТФ-жидкости;
  • отказ разных передач;
  • аварийный режим;
  • перегрев;
  • падение мощности;
  • непонятные шумы со стороны трансмиссии.

Основные причины поломок АКПП Форд

Опытные автовладельцы знают, что коробки-автомат отправляются на ремонт  по разным причинам:

  • подтекают уплотнители, сальники;
  • использование ATF-жидкости низкого качества, технические параметры которой не подходят данной трансмиссии;
  • попадание в масло большого количества фрикционной пыли, металлической стружки;
  • несвоевременная замена расходных материалов, включая АТФ-жидкость;
  • отказ от регулярного техобслуживания;
  • игнорирование правил эксплуатации;
  • перегрузки из-за буксования, когда машина застряла в снегу, грязи, песке;
  • экстремальная манера вождения;
  • пропуск этапа предварительного прогрева.

Этапы ремонта коробки передач Форд

Регламент определяет строгую последовательность этапов ремонтно-восстановительных работ:

  1. Входная диагностика: осмотр, сканирование, дорожный тест.
  2. Демонтаж, разборка коробки-автомат, дефектовка в присутствии владельца автомобиля, заполнение дефектовочной карты, составление предварительного списка необходимых запчастей, подписание заказчиком сметы.
  3. Устранение неполадок, замена дефектных деталей, расходников.
  4. Сборка, монтаж на посадочном месте.
  5. Адаптация, замена масла.
  6. Финальная диагностика, проверочная обкатка. Если автовладелец желает, то может поучаствовать в тест-драйве с автомехаником.
  7. Подписание акта сдачи-приемки, оформление гарантии.

Выявляем неисправности с помощью диагностики АКПП Форд (Ford)

Когда появились первые симптомы выхода из строя автоматической трансмиссии, не стоит откладывать визит в автосервис. Только профессиональный мастер с опытом работы сможет провести комплексную диагностику и установить степень изношенности деталей, какие именно узлы повреждены и нуждаются в ремонте. 

В комплекс работ входит визуальная проверка внешнего состояния коробки-автомата. Хотя автопроизводитель утверждает, что АКПП необслуживаемые, замена масла (через 60.000-75.000 км) и фильтра поможет избежать серьезных поломок. 

На компьютерном стенде можно выявить скрытые и явные неисправности, даже установить, какой соленоид вышел из строя.

Во время дорожного теста автомеханик наблюдает за работой автоэлектроники и механики трансмиссии при разной нагрузке.

Устраняем любые неисправности в присутствии клиента

Владелец автомобиля может получить подробную информацию обо всех неисправностях. Желательно присутствие автовладельца на дефектовке, чтобы он мог лично удостовериться, в каком состоянии находятся элементы агрегата. Список деталей, подлежащих замене, сметную стоимость, план работ согласовывают с заказчиком.

АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT

  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт DSG (ДСГ)
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт мехатроников
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Прошивка / чип-тюнинг
  • Сброс, калибровка и адаптация АКПП
  • Диагностика вариатора
  • Ремонт соленоидов
  • Замена АКПП
  • Дополнительное охлаждение
  • Ремонт DCT
  • Ремонт роботов

Стоимость ремонта АКПП Форд в Москве

  • Услуга
    Стоимость работ
  • Компьютерная диагностика
    Бесплатно (при ремонте)
  • Демонтаж и разборка АКПП
    от 6 000 ₽
  • Дефектовка АКПП
    от 3 000 ₽
  • Работы по ремонту
    от 3 000 ₽
  • Сборка и установка АКПП
    от 6 000 ₽
  • Ремонт Powershift
    от 8 500 ₽

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

logo
  • +7 (495) 088-31-08
  • akpp@remont-akpp.ru
  • Без выходных 10:00 - 21:00
ОБЩАЯ Информация
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
  • Статьи
Обратный звонок
© Ремонт-Акпп 2011-2022
Политика конфиденциальности
+7 (495) 088-31-08 Whatsapp