Ремонт соленоидов АКПП в Москве
Цены на ремонт соленоидов АКПП
-
УслугаСтоимость работ
-
Ремонт и замена соленоидов АКППот 3 500 ₽
-
Ремонт АКППот 10 000 ₽
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Эвакуаторот 2 500 ₽
Соленоиды представляют собой электромеханические клапана, размещенные в гидроблоке. Они являются неотъемлемыми компонентами почти всех современных коробок-автомат, выполняют ряд функций:
- открытие/закрытие масляного канала;
- контроль и распределение трансмиссионной жидкости по каналам гидроплиты;
- обеспечение плавного переключения скоростей;
- управление режимами АКПП;
- повышение КПД двигателя.
За работу этих компонентов отвечает компьютер, подключенный к ним за счет специальных шлейфов. Стандартная АКПП содержит в своей конструкции не менее 6-ти разных типов соленоидов.
Когда нужен ремонт соленоидов коробки-автомат
Обычно при капитальном ремонте АКПП соленоиды заменяются или восстанавливаются. Однако в некоторых случаях обращение к мастеру может потребоваться и раньше. Сервисный центр нужно посетить, если автомат начал дергаться, слишком медленно работать, а на панели управления высвечиваются ошибки, свидетельствующие о поломке соленоидов.
Признаки неисправности соленоидов
О неисправности соленоидов свидетельствуют такие симптомы:
- высвечивается сообщение о низком давлении масла в АКПП;
- горит индикатор check engine»;
- при включении передач возникают сильные удары и рывки;
- некоторые передачи не включаются;
- переключение скоростей происходит слишком медленно.
Типичные поломки соленоидов АКПП
Основная причина выхода из строя подвижных элементов АКПП – загрязнение трансмиссионной жидкости. В этом случае соленоиды засоряются, что препятствует их открытию и закрытию, и, как результат, коробка-автомат перестает корректно работать.
Мастера нашей компании также часто сталкиваются со следующими неисправностями соленоидов:
- Заклинивание. Проблема возникает, когда металлический сердечник перестает выдвигаться в шток из-за большого количества масляных отложений и инородных частиц на его поверхности.
- Естественный износ. Средний ресурс соленоидов составляет 150-200 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется очень интенсивно, срок службы деталей может быть уменьшен.
- Потеря герметичности из-за механического повреждения корпуса.
- Повреждение кабеля или шлейфа электронного блока управления.
К быстрому разрушению этих компонентов приводит использование дешевой низкокачественной трансмиссионной жидкости и несоблюдение сроков ее замены.
Ремонт и замена соленоидов профессионалами
Мастера нашей компании имеют специализированные знания относительно замены и ремонта соленоидов всех современных моделей АКПП и огромный опыт в этой сфере. Работы проводятся при помощи профессиональных инструментов и оборудования. В наличии есть все необходимые запчасти.
Если каналы соленоидов засорились продуктами износа коробки, специалисты промоют детали в специальных растворителях или выполнят их чистку ультразвуком. Такую операцию желательно проводить через каждые 50 тыс. км пробега авто с целью предупредить разрушение этих элементов раньше сроков, обозначенных производителем. В процессе также желательно заменить масло и фильтр АКПП.
При обрыве цепи обмотки, обломе шлейфа или критичном износе соленоида выполняется замена запчасти. Эта процедура не отнимает много времени, поскольку проводится без снятия и разбора коробки-автомат. Она предусматривает демонтаж клапанной плиты, извлечение неисправной детали и установку новой. Затем выполняется установка гидроблока на место, заливка трансмиссионной жидкости и тестирование работы АКПП.
Услуги предоставляются в Москве по оптимальной стоимости с предоставлением гарантии.