Ремонт гидроблока АКПП в Москве
Цены на ремонт гидроблока АКПП и другие работы
-
УслугаСтоимость работ
-
Диагностика АКППБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт гидроблокот 17 000 ₽
Профессиональное восстановление гидроблоков АКПП
Этот сложный по своему содержанию ремонт могут делать только профессионалы своего дела, знающие толк в подобных делах. Чтобы получить достойный результат сборку и разборку нужно производить в строгой последовательности, действуя согласно инструкции с завода производителя. Все испорченные клапаны, удаляются и устанавливаются новые.
Мы ремонтируем гидроблоки АКПП быстро и качественно
Купить восстановленные гидроблоки из наличия
ТИП АКПП | ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР | ГАРАНТИЯ |
---|---|---|
09G (TF-60SN) | 09G325039A; 09G325039B; 09G325039X | 12 мес. |
TF80SC | 31259456; 31259447 | 12 мес. |
AW55-51SN | 24228787; 30713188; 31259457 | 12 мес. |
TF81SC | 31259456; 31259447 | 12 мес. |
09D (TR-60SN) | 09D325039A; 09D325039B; 09D325039; 99532503950 | 12 мес. |
Купить новые гидроблоки АКПП
МОДЕЛЬ АКПП | ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР |
---|---|
09D TR60SN | 09D325039A; 09D325039B; 09D325039F; 99532503950 |
09G TF60SN | 09G325039A; 09G325039B; 09G325039X |
09K TF60SN | 09K325039A |
TF80SC TF81SC | 31259456; 31259447 |
U150E\F | 35410-33131 |
U140E\F | 35410-48011 |
U250E | 35410-33151 |
AW 55-50SN AW 55-51SN | 24228787; 30713188; 31259457 |
4T65E | 274332 |
U660E | 35410-33171 |
DPO AL4 | 2570.E3 |
FJ011E вариатор X-Trail, Qashqai | – – – |
Subaru 5EA-T 5 ступенчатая | 31705-AA430; 31705-AA430-9L |
Основные причины выхода из строя гидроблоков акпп:
- некачественное обслуживание
- перегрев трансмиссии
- окисление контактов соленоидов гидроблока
- выход из строя одного или нескольких соленоидов
- попадание внутрь гидроблока грязи, другого мусора
- использование не качественного трансмиссионного масла
Во время езды, когда ваша машина еще сильно не прогрета, АКПП ведет себя совершенно, но как только пошел сильный нагрев появляются рывки при переключениях, чаще между первой и второй, второй и третьей скоростью. Еще на пониженных скоростях. На остальных реже.
Бывает пробуксовка. При старте на разогретой машине, когда переставляешь из P в R, может произойти толчок, как при переключении с R на D.
Иногда происходит такое, что при выходе из строя гидроблока будут ощущаться даже на холодную, но конечно так сильно. При таких симптомах следует очень тщательно осмотреть механическую часть трансмиссии.
Для ремонтных работ в нашем сервисе используются подлинные запасные части. Наше оборудование, дает возможность качественно произвести ремонт гидроблока акпп, а также восстановить его изначальные технологические показатели. Принимая во внимание все сказанное до этого ремонт выполненный нашим сервисом, не заставить врасплох с самое неподходящее для этого время.