Ремонт DSG (ДСГ) коробок в Москве
Цены на ремонт DSG коробок
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт мехатроника DSG 6от 24 000 ₽
-
Ремонт мехатроника DSG 7от 12 000 ₽
-
Ремонт мехатроника DSG 7 S-Tronicот 25 000 ₽
-
Cнять и установить КППот 5 000 ₽
-
Замена мехатроникаот 1 700 ₽
-
Замена двухмассового маховикаот 500 ₽
-
Ремонт двухмассового маховика DSGот 7 000 ₽
Виды коробок ДСГ и особенности ремонта
Коробка передач DSG – это совмещение механической коробки передач с двойным сцеплением и автоматизацией процессов переключения передач. Такой вид трансмиссий относят Автоматическим Коробкам Передач. Каждое сцепление обеспечивает передачу момента для четных и нечетных передач. Управление осуществляется специально разработанным для этих целей блоком, включающего в себя гидравлическую панель управления и электронный блок (компьютер).
Сейчас существуют два типа таких трансмиссий – с «мокрым» сцеплением (охлаждение осуществляется потоком специальной трансмиссионной жидкости) и с «сухим» сцеплением (охлаждение осуществляется воздухом).
Ремонт DSG коробки (коробка с синхронизированным переключением) выполняют только профессионалы при жестком контроле за качеством выполненных работ с применением родных (самых качественных) запасных частей.
Есть отдельная платформа, применяемая для ремонта коробок DSG, что дает возможность нашим работникам сделать все быстро и качественно, без малейших задержек. Это экономит наше и ваше время.
Приобрести коробку DSG 7 и DSG 6 вы можете, позвонив к нам в офис.
Коробка передач DSG 7 – сложная и чувствительная к режимам вождения. Добавляют сложностей некоторые конструкторские недоработки, что в ряде случаев становится причиной ее выхода из рабочего состояния.
К типичным неисправностям коробки передач DSG-7 можно отнести:
- Износ сцепления – поломка проявляется себя в отсутствии четного или нечетного ряда передач, при легком нажатии на педаль газа может появляться вибрация на пониженных передачах, рывки или пинки, при повышенном износе коробка переходит в аварийный режим.
- Выход из строя мехатроника – при такой поломке на дисплее приборов будет отображаться ошибка, связанная с трансмиссией, возможно утекание масла, могут пропасть все передачи.
- Неисправность механической части – при такой поломке со стороны коробки передач будут доноситься посторонние шумы (треск, скрежет), могут пропадать передачи, чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала.
У автомобиля с большим пробегом часто наблюдаются проблемы с дифференциалом и вилкой. В этом случае потребуется сложный ремонт ДСГ 7 с заменой изношенных деталей.
Виды услуг по коробкам DSG 7 (ДСГ 7)
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
---|
Диагностика: |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Замена мехатроника: |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Ремонт мехатроника: |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Замена: |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Ремонт под ключ: |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Новый мехатроник: |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Восстановленный мехатроник в сборе (обменный): |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Замена сцепления ДСГ c запчастями и работой: |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Ремонт механической части КПП ДСГ с запчастями и работой: |
– DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic |
– DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic |
– DL-501 (0B5) S-tronic |
– 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic |
– 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic |
Перепрограммирование (прошивка) ДСГ7: |
– ДСГ 7 |
Ремонт DSG 6 (ДСГ 6) коробок
DSG 6 – Преселективная 6-ти ступенчатая акпп представляет собой новое поколение роботизированных коробок передач.
Сделанная фирмой Borg Warner.
Отличительная черта этой коробки – это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала, один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи. Таким образом, вы двигаетесь к примеру, на 2-й передаче, а 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе, это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.
Основные неисправности ДСГ 6:
- появление шумов при передвижении (всегда или временами)
- буксование с переходом в аварийное состояние
- толчки при старте с места вперед и назад, больше всего выявляется при езде в гору.
- отказ работы
- удары при загрузке акпп в режиме D или R
- резкие толчки при переходе акпп на низкие скорости (с третьей на вторую, с пятой на четвертую)
- при отводе рычага в режим R или D коробка не загружается и начинает движение на высоких оборотах двигателя
- машина отказывается ехать в любом режиме.
Управление трансмиссией ДСГ
Оно осуществляется гидравлическим блоком, на нем находятся разные датчики, которые фиксируют данные о движении валов. При нарушении эксплуатации DSG выделяется мусор, который увеличивает износ, они направляются на магнитные дорожки, это негативно влияет на работу блока. Замещение этого узла управления будет стоить чуть меньше в сумму 100000р. Если это сравнить с ценой акпп японской автомашины. Получается, для хозяина трансмиссии DSG ремонт выгоднее.
Сервисное обслуживание DSG
Диагностику любой машины нужно делать вовремя. Ремонт акпп DSG подразумевает восстановление механического сектора, смена сцепления и починка мехатроника на нормальный.
Надо систематически (в рамках ТО1, ТО2, ТО3) менять масло и фильтр. Все это помогает правильной эксплуатации блока управления. Масло использовать, которое рекомендует производитель этой системы. экономить на этом не стоит никогда. Только немцы устанавливают на свои автомобили коробки с синхронизированным переключателем.
Мы делаем ремонтные работы и сервисное обслуживание DSG
Volkswagen , SKODA, audi, DSG сеат.