Ремонт DCT коробок в Москве
Виды работ при ремонте коробок ДСТ
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятие и установка
-
Замена сцепления и регулировка
-
Замена мехатроника и калибровка позиционера
-
Разборка, дефектовка, сборка PowerShift
-
Ремонт мехатроника PowerShift
-
Адаптация PowerShift, регулировка вилок и сцепления
-
Замена активатора и блока управления PowerShift
Ремонт PowerShift (DCT, ДСТ) коробки с использование европейской системы
PowerShift (DCT, DST) коробки являются преселективными, что значит, одно сцепление производит замену текущей передачи в нужное время, а второе в этот момент времени запускает другую передачу. Данный принцип способствует избегать разрывов крутящего момента.
Эти трансмиссии снабжены четырьмя вилками переключения передач, действия которых отслеживается модулем управления (мехатроник DCT). Работ сцепления контролируется модулем управления.
Мы имеем в наличии все нужные агрегаты, технические литературные источники и нужное оборудование для диагностики для профессионального ремонта DCT акпп автомобиля.
Виды и особенности автоматизированных трансмиссий DCT
Акпп с поперечным расположением.
6DCT250 – сухое сцепление, ставится на Ford и Renault.
6DCT450 – мокрое сцепление, ставится на Ford и Volvo.
6DCT470 – мокрое сцепление, ставится на Mitsubishi и Peugeot.
6DCT451 – мокрое сцепление, сейчас разрабатывается, широко не используется.
Большинство трансмиссий с мокрым сцеплением стали делать практически в одно время, в конце2007 года. 6DCT250 – c сухим сцеплением поступила на рынок в первом квартале 2010 г.
Акпп с продольным расположением.
7DCL750 – мокрое сцепление, устанавливается на ферари и AMG первого квартала 2008 г.
Акпп с однорядным расположением.
7DCI700 – мокрое сцепление, устанавливается на БМВ во втором квартале 2008 года.
Коробки с двойным сцеплением применяют как 2 комплекта из многодисковых муфт со смазкой, так и 2 комплекта однодисковых сухих муфт.
Мокрые муфты, обычно, применяются в машинах с двигателями имеющими высокие крутящие моменты, а сухие-в автомобилях такими двигателями у которых небольшой крутящий момент.
В DCT используется профессиональное синтетическое масло, которое является единственным в своем роде для этого вида трансмиссии.
Фирма Getrag делает самую востребованную версию 6-скоростную акпп DCT450 (Форд / вольво) и DCT470 (митсубиси / Рено), сделанную фактически на схеме действия самой знаменитой акпп DSG (02E).
Такие изготовители машин как Ford и Volvo, дали ей название Powershift, а Mitsubishi и Peugeot Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission сокращенно (TC-SST).
В тех.паспорте Форд и Вольво – эта трансмиссия указывается (MPS6 / SPS6, у митсубиси и рено- W6DGA). Внешне они похожи, но имеется ряд различительных моментов. Одним из главных различий в том, что в DCT450 применяется двойной направляющий вал, причем внутренний вал переводит движение вращения к нечетным передачам, а внешний наоборот. В DCT470 по-другому, внешний – для нечетных, внутренний – для четных.
Эти трансмиссии имеют четыре вилки переключения передач, за их работой следит специальный модуль управления его называют – мехатроник DCT. Сцепление также контролируется мехатроником.