Ремонт АКПП Renault (Рено) в Москве
Французский автоконцерн Рено более ста лет выпускает выносливые, но при этом комфортабельные автомобили. За плавность хода отвечают устанавливаемые на машины автоматические КПП собственного производства, а также известных производителей:
- ZF;
- Aisin Warner;
- Jatco.
Надежные коробки-автоматы способны без ремонта выдерживать 200.000 км пробега, а при неукоснительном соблюдении правилам эксплуатации даже больше. Регулярное качественное техобслуживание обходится гораздо дешевле, чем любая замена.
Частые неисправности АКПП Рено
Без регулярного ТО, своевременного обновления трансмиссионной жидкости (не реже, чем через 60 тысяч км) невозможно рассчитывать на большой пробег. Однако, реальные, порой экстремальные условия, в которых эксплуатируется авто, настолько далеки от идеала, что водители сталкиваются с разными проблемами.
Типичные неисправности:
- выходят из строя гидроклапанная плита, соленоиды (электромагнитные клапана), гидротрансформатор;
- разрушаются уплотнительные кольца, подгорают фрикционные диски;
- ломается маслонасос;
- стирается тормозная лента;
- износ втулок, обрезиненных поршней;
- перегрев;
- нарушается работа автоэлектроники.
Типовые признаки, по которым можно определить, что у автоматической КПП начались проблемы:
- толчки, подергивания при переключении скоростей, замедление, отказы отдельных передач;
- следы утечки масла;
- пробуксовки;
- рывки автомобиля при наборе скорости;
- со стороны коробки-автомат доносится странный шум;
- аварийный режим;
- ошибочный выбор скоростных режимов.
Например, если передачи переключаются с ударами, опытный мастер сразу обратит внимание на обгонную муфту.
Причины поломок АКПП Рено
Корректная работа трансмиссии зависит от разных факторов, которые могут привести к неисправности агрегата:
- перегазовки, резкие старты, торможение, виражи на большой скорости;
- буксировка без соблюдения правил;
- трансмиссионная жидкость не прогревается перед началом движения;
- старое, загрязненное или низкосортное масло;
- забившиеся фильтры, теплообменник;
- утечка ATF-жидкости;
- снижение уровня рабочего давления в системе;
- установка контрафактных запчастей, низкое качество ремонта и техобслуживания;
- естественное старение материалов, выработка ресурса узлами, деталями.
Этапы ремонта АКПП Renault
В ремонтных работах придерживаются поэтапного алгоритма действий.
- Предварительно у автовладельца по телефону выясняют претензии к работе автоматической трансмиссии.
- Комплексная входная диагностика. Прибывший в автосервис автомобиль сначала осматривают, изучая внешние признаки неисправностей. С помощью сканера, подключенного к бортовому процессору, производится считывание кодов ошибок, которые в дальнейшем расшифровывают и анализируют. Если остаются проблемы, которые проявляются только в движении, проводится дорожный тест.
- В присутствии хозяина машины выполняется дефектовка с составлением предварительной ведомости нужных запчастей. По итогам согласовывается смета, план и график ремонта.
- Устраняются выявленные неполадки с заменой узлов, деталей, расходников.
- Отремонтированная коробка-автомат собирается, возвращается на место.
- Проводится адаптация.
- На последнем этапе проводится финальная проверка и тест-драйв.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Renault
Восстановление трансмиссии может выполняться в виде частичного ремонта, полной переборки или замены агрегата полностью. При этом порядок работ включает:
- Диагностику.
- Дефектовку, заполнение дефектовочной карты.
- Утверждение сметы.
- Согласованные работы по устранению неисправностей.
- Установку на машине.
- Выходную диагностику.
- Обкатку.
Особенности ремонта АКПП Рено (Renault)
Не совсем стандартная конструкция некоторых автоматических коробок передач определяет специфику ремонтных работ. Нужно учитывать, что трансмиссия весьма чувствительна к перегреву. Встроенного теплообменника недостаточно, чтобы обеспечить отвод излишков тепла и сберечь гидроблок, уменьшить износ фрикционов.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цена на Ремонт АКПП Renault
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт вариантораот 8 000 ₽
-
Ремонт селектора АКПП3 000 ₽
-
Ремонт соленоидов АКППот 2 000
-
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 ₽
-
Ремонт гидроблока АКППот 6 000 ₽