Ремонт вариатора Рено Каптур (Renault Kaptur)
Какой вариатор устанавливается на Рено Каптур
Компактный городской кроссовер Рено Каптур оснащено вариатором японской компании Jatco. Вариаторная коробка передач обеспечивает плавный ход, комфортное управление, снижение расхода топлива. При регулярном обслуживании, своевременной замене трансмиссионной жидкости каждые 40.000-50.000 км работоспособность бесступенчатой КПП сохраняется на протяжении 250 тысяч километров. При этом важно, чтобы автовладелец не пользовался низкосортным маслом, из-за примесей которого пострадают практически все элементы коробки.
Типичные неисправности вариатора Рено Каптур (Renault Kaptur)
Характерные поломки вариаторной трансмиссии с разными неполадками:
- повреждением ремня, в худшем случае – его обрывом. Тормозная лента рассчитана на пробег не более 80 тысяч километров;
- изношенностью подшипников;
- износом зубьев солнечной шестерни;
- неисправностью масляного насоса, его редукционный клапан может заклинить;
- выходом из строя гидравлики (гидротрансформатора, гидроблока).
Причины выхода вариатора из строя
- Несвоевременная замена смазки усиливает трение. Образующаяся при этом металлическая стружка попадает в трансмиссионную жидкость и выводит из строя узлы вариатора. Избежать неприятностей помогает частая замена масла вместе с двумя фильтрами, отвечающими за грубую и тонкую очистку.
- Приверженцам агрессивной езды с резкими стартами стоит запомнить, что такой стиль вождения ускоряет износ основных узлов.
- Неправильная регулировка тормозной ленты (ремня). Это будет ощущаться сильным рывком в момент включения первой передачи и заднего хода
- Дефицит трансмиссионной жидкости и падение давления приводят к повреждению гидроблока вплоть до окончательного выхода механизма из строя.
- От перегрева и высоких нагрузок страдает маслонасос.
Этапы ремонта Renault Kaptur CVT в автосервисе
Выполнение ремонтных работ начинается с приемки автомобиля.
Входная диагностика
Мастера с большим опытом работы:
- осмотрят агрегат;
- проверят, как он работает;
- протестируют CVT с помощью компьютера.
Алгоритм ремонта
В присутствии владельца проходит дефектовка с заполнением дефектационной карты. После согласования сметы автомеханики восстанавливают или меняют неисправные узлы, детали, собирают и возвращают вариатор на место.
На заключительном этапе проводится выходное тестирование и тест-драйв вместе с заказчиком (по желанию).
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Стоимость работ при ремонте вариатора Renault Kaptur cvt
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятие и установка вариатораот 7 000 ₽
-
Дефектовкаот 3 300 ₽
-
Разборка и сборкаот 8 000 ₽
-
Ремонт мехатроника DSGот 7 500 ₽
-
Ремонт АКПП Powershiftот 15 000 ₽