Ремонт вариатора Peugeot (Пежо) в Москве
Ремонт автоматических коробок передач Пежо
Автомобильная компания PEUGEOT – крупный французский производитель техники общего назначения. В их ассортименте можно найти все возможные модели, как легковые малолитражки, так и разнообразные коммерческие авто.
PEUGEOT ценится не только за бренд и яркий внешний вид, но и за надежность, которая отличает автомобили этой марки в целом и все его узлы в том числе. А также долговечностью прославились автоматические коробки передач, и при соблюдении некоторых правил эксплуатации, своевременном проведении профилактических работ она способна служить вам достаточно долго.
Все используемые PEUGEOT модификации трансмиссий имеют высокую надежность, но наступает момент, когда необходимо заменить отработавшие свое детали и узлы. Продлить время их службы может регулярная проверка уровня масла и его замена, а также установка новых прокладок и сальников.
Коробка передач AL4 производства Ассоциации Пежо-Ситроен наиболее известна в России как DP0, в ней нет дополнительных конструкторских изысков, изготовлена по принципу «ничего лишнего». Автомат отличается простой конструкцией и низкой стоимостью, а 200 тысяч километров пробега не станут его пределом, при котором можно исчерпать его ресурсы.
Этот аппарат имеет теплообменник, и отсюда проистекает весь набор проблем, которые свойственны для этой АКПП. Идеальная рабочая температура составляет от +75 до +90 градусов, а при перегреве чаще всего страдает электрика, в том числе и гидроблок. Также гораздо быстрее происходит износ фрикционов и увеличивается скорость загрязнения масла. Его нужно менять по мере загрязнения.
Что часто ломается в вариаторе Peugeot (Пежо)?
Лидируют по замене ремкомплекты для переборки коробки с прокладками и сальниками, фрикционами, тефлоновыми кольцами и поршнями. А также: соленоид – электрорегулятор давления, различные втулки, тормозные ленты и игольчатый подшипник. Наиболее слабое место – гидроблок, который страдает от повы2енных температур.
Семейство коробок от компании AisinWarnerTF-80SC/81SC доступно с 2003 года и постоянно обновляется и совершенствуется. Шестиступенчатый автомат очень чувствителен к качеству и чистоте масла, износу колец из тефлона, и требует регулярного контроля состояния гидротрансформатора из-за износа фрикционов, причиной этого часто служит агрессивная езда.
В основном, это вполне сбалансированный и надежный автомат, ремонтопригодный и с малым количеством недостатков предыдущих поколений. Своевременная диагностика, замена масла с фильтрами, а также контроль над протечкой масла и проведенный вовремя ремонт гидротрансформатора, мониторинг переключения передач после 100 тысяч км. пробега позволят увеличить срок эксплуатации АКПП, и не доводить ее до сложного ремонта или замены.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт гидроблока AL4от 16 000 ₽
-
Ремонт соленоидовот 4 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 ₽
-
Ремонт вариатораот 15 000 ₽