Ремонт АКПП Ауди А6
Какие АКПП ставят на Audi A6
Автопроизводитель позиционирует Ауди А6 как автомобиль бизнес-класса. В 2010 году начато оснащение машин 7-ступенчатыми АКПП (мокрое сцепление). С установкой преселективного робота DSG улучшилась динамика разгона, снизился расход топлива. Кроме того на затяжном подъеме автоматическая трансмиссия обеспечивает снижение нагрузки на двигатель.
Типичные неисправности АКПП Audi А6
Когда водитель не соблюдает правила эксплуатации, пренебрегает техобслуживанием, возникают проблемы. Управляемость ухудшает некачественное масло, агрессивное вождения, неправильная буксировка других авто.
Коробку-автомат приходится отправлять на ремонт, если автомобиль:
- дергается, толкается, когда водитель переключает передачи, хотя иногда машина при этом остается неподвижной;
- вибрирует при наборе скорости;
- издает нетипичные звуки (визг, стук, скрежет, свист), доносящиеся из области коробки-автомат.
Кроме того появляются следы утечки масла, заедает рычаг, пропадает ряд четных или нечетных передач.
Факторы, снижающие работоспособность АКПП, бывают:
- Электронными. Это выход из строя мехатроника, проблемы в ЭБУ (электронный блок управления).
- Гидравлическими. К ним относится сбои в работе гидроблока, поломка соленоидов, неисправность клапанов.
- Механическими, включая естественное старение материалов, изношенность элементов коробки-автомат.
Замена сцепления на Ауди А6
Из-за больших нагрузок этот узел может сломаться. Его поломка отразится на работоспособности всей трансмиссии. Продолжать движение с неисправным сцеплением опасно, потому что переход на аварийный режим приведет к перегреву АКПП, отказу задней скорости и драйва, а так же к повреждению механической части.
Ремонт мехатроника Ауди А6
Устройство называют «мозгом» коробки-автомата. Его некорректная работа (пинки, проблемы с переключением скоростей, включение индикатора) вызовет «умирание» сцепления.
Ремонт КПП S-tronic
На Ауди А6 устанавливают двойное мокрое сцепление DSG 7 (0b5). В довольно сложной конструкции за гашение крутильных колебаний отвечает двухмассовый маховик. Если начинается стук, вибрация, значит, пора ехать на ремонт С-троника.
Этапы ремонта автоматической трансмиссии Ауди А6
Ремонтные работы состоят из нескольких этапов:
- Диагностики.
- Согласования с заказчиком сметы.
- Ремонт, восстановление элементов.
- Замена масла.
- Выходное тестирование.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт АКПП/Вариатораот 12 000 ₽
-
Ремонт гидроблока (под ключ)от 22 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 7 000 ₽
-
Ремонт мехатроникаот 29 000 ₽