Ремонт АКПП Вольво ХС90
Какие АКПП устанавливались на Вольво XC90?
Легендарный внедорожник Вольво ХС90 оснащается автоматическими КПП, которые обеспечивают комфортное управление при хорошем рабочем ресурсе. В основном это коробки-автомат двух производителей: 4-ступенчатые GM и 5- или 6-ступечатые Aisin Warner. В среднем АКПП способны выходить 2-3 сотни тысяч километров до капремонта. Продлевает безремонтный пробег своевременная замена масла (каждые 40.000 км), использование только качественных смазочных материалов, регулярное техобслуживание, предусмотренное регламентом.
Типичные неисправности АКПП Volvo XC90
У нерадивого автовладельца автоматические трансмиссии при всех достоинствах могут «страдать» типовыми неполадками уже после 50-100 тысяч км:
- начинает подтекать масло;
- раньше заявленного срока выходит из строя гидроблок, гидротрансформатор, их механизмы и узлы;
- преждевременно изнашиваются фрикционы, планетарная передача;
- «сгорают» тормозные ленты.
Симптоматика неполадок:
- из места установки трансмиссии доносятся странные звуки;
- появляются рывки, удары, пробуксовки, вибрация;
- заторможенность, отказы некоторых передач;
- машина дергается при переключении скоростей;
- включается аварийный режим.
Причины неисправностей
Больше всего неприятностей доставляет некачественное масло. Трансмиссионная жидкость разносит продукты горения, металлическую стружку по всей коробке-автомат, поэтому выходят из строя многие элементы. Среди других причин отмечаются:
- масляное «голодание»;
- нерегулярная замена смазки;
- резкие старты, частое торможение без необходимости;
- перегрузка при буксировке прицепа;
- пренебрежение техосмотрами.
Процесс ремонта АКПП Вольво ХС90
Ремонтные работы начинаются и завершаются диагностикой. На дефектовке определяют детали, подлежащие замене, составляют дефектовочную ведомость, которую согласовывают с автовладельцем. В ходе ремонта восстанавливают неисправные узлы, меняют испорченные детали, расходники, заливают свежее масло.
Ремонт гидроблока
Гидроклапанную плиту нужно ремонтировать, чтобы скорости переключались без проблем. Если откладывать устранение неполадок, можно столкнуться с отказами отдельных передач, пробуксовками, аварийным режимом.
Ремонт гидротрансформатора
Перегрев, старая горелая смазка, форсированное вождение приводят к поломке ГДТ. Чтобы его отремонтировать придется разрезать корпус, заменить сломанные детали. После сварки проверяют герметичность корпуса.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО XC90
-
УслугаСтоимость работ
-
Диагностика АКППБесплатно (при ремонте)
-
Снятие и установка АКППот 8 000 ₽
-
Дефектовка АКППот 4 800 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 9 000 ₽
-
Замена соленоидовот 1 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 10 000 ₽
-
Ремонт мехатроника АКППот 18 000 ₽
-
Замена масла в АКППот 2 100 ₽