Ремонт АКПП Range Rover

Какие АКПП устанавливались на Рендж Ровер?
Четыре поколения полноразмерного внедорожника Рендж Ровер премиум класса выпускаются с хорошо зарекомендовавшими себя автоматическими КПП. Рабочий ресурс коробок-автомат превышает 200.000 км и увеличивается хорошим обслуживанием, умелым управлением, размеренной манерой вождения.
Типичные неисправности АКПП Рендж Ровер
Коробки-автомат достаточно надежны, но встречаются типовые неполадки в разных узлах. Чаще других страдают:
- тефлоновые клапана гидроклапанной плиты (гидроблок), соленоиды;
- блокировка ГТД (гидротрансформатор);
- втулки, барабаны;
- маслонасос;
- сепараторная пластина мехатроника;
- фрикционы.
Причиной выхода из строя коробки-автомат может стать:
- экстремальный стиль вождения;
- использование контрафактной смазки;
- наезды на жесткие препятствия;
- нештатная работа выработавших свой ресурс элементов;
- загрязнения на золотниках;
- масляное голодание.
Типовые признаки неисправностей
Появление проблем в автоматической трансмиссии проявляется:
- вибрациями;
- некорректным переключением передач;
- ухудшением разгонной динамики;
- масляными подтеками;
- ударами, заторможенностью переключения скоростных режимов;
- пробуксовками;
- нетипичным шумом;
- аварийным режимом.
Этапы ремонта АКПП Рендж Ровер
Процесс начинается с комплексной диагностики, включающей осмотр, сканирование, дорожный тест. Демонтаж и заполнение дефектовочной карты покажет автовладельцу поврежденные элементы. После согласования сметы приступают к ремонту и замене неисправных узлов, расходников.
Завершаются работы возвращением трансмиссии на прежнее место, перепрошивкой, выходным тестированием и обкаткой.
Ремонт гидротрансформатора Range Rover
Эксплуатация неисправного ГТД может причинить вред коробке-автомат, разбить посадочное место. Визуально можно определить только часть проблем, например, разрушенную резьбу на шпильке. Разрезав корпус, приступают к промывке внутренних элементов, меняют испорченные детали. После сварки корпуса проверяют его герметичность.
Регламент замены масла ATF Range Rover
Состояние смазочной жидкости влияет на образование защитной пленки, которая защищает трущиеся детали АКПП от быстрого износа. Продукты трения разносятся по всей системе и повреждают разные части коробки. Регламентный срок для замены ATF составляет 60-80 тысяч км, после чего смазка густеет, не охлаждает детали, ухудшает скольжение.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
H2 - Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ленд Ровер
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Контрактные АКППот 35 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 7 800 ₽
-
Замена селектора АКППот 3 000 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 8 800 ₽
-
Замена масла в АКППот 2 000 ₽
-
Ремонт ЭБУот 2 000 ₽
-
Замена соленоидов АКППот 3 500 ₽
-
Ремонт АКППот 10 000 ₽