Ремонт АКПП Хонда Цивик

КАКИЕ АКПП УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА Honda Civic?
Владельцы компактного автомобиля Honda Civic отмечают надежность двигателя и автоматических КПП. Принципиальное отличие хондовских АКПП заключается в том, что в них нет планетарных передач. Вместо них используется работа валов. Это сделало трансмиссии более массивными и надежными. Правильная эксплуатация, регулярное техобслуживание позволяет долго сохранять достойную работоспособность КПП – пробег между капремонтами составляет 200.000 и более км.
Типичные неисправности АКПП Хонда Цивик
При всей своей надежности коробки-автомат не лишены «слабых» мест. Водителям приходится сталкиваться с типовыми проблемами в механической части, гидравлике, автоэлектронике:
- износом фрикционных дисков;
- выходом из строя гидроблока, электромеханических клапанов (соленоидов), регулятора давления;
- повреждением тормозной ленты вплоть до обрыва;
- появлением ошибок ЭБУ.
Особенно часто неполадки трансмиссии возникают из-за действий человека:
- агрессивного стиля вождения;
- использования низкосортной смазки;
- движения без предварительного прогрева.
Признаки неисправности
Нарушения в работе автоматической трансмиссии проявляются определенными симптомами:
- пробуксовками;
- снижением мощности;
- слишком свободным ходом селектора;
- переходом в аварийный режим;
- посторонними шумами (гулом, стуком) со стороны КПП;
- включением индикатора на приборной панели;
- проблемами с переключением скоростных режимов, выпадением отдельных передач;
- вибрацией коробки-автомат.
Своевременная реакция на типичные признаки позволит вовремя устранить небольшие неполадки, продлить рабочий ресурс агрегата.
Этапы ремонта АКПП Honda Civic
Ремонтные работы выполняют в строгой последовательности:
- Проведение комплексной диагностики.
- Дефектовка с демонтажем и разборкой.
- Согласование с заказчиком дефектовочной ведомости, сметы.
- Устранение неполадок, замена расходников, обновление масла.
- Сборка, установка коробки обратно.
- Финальное тестирование.
Замена масла
Работоспособность КПП зависит от качества масла. Большой объем продуктов износа в смазке вредит разным элементам. Рекомендуется замена АТФ-жидкости с периодичностью 40.000-60.000 км пробега.
Ремонт гидроблока
Неисправность гидроплиты может стать причиной серьезной аварии. Если не удается исправить неполадки промывкой каналов, заменой пружин, клапанов, соленоидов, гидроблок меняют.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
-
Компьютерная диагностика АКПП
-
Замена масла в АКПП
-
Ремонт гидроблока
-
Ремонт DSG коробок
-
Ремонт вариаторов
-
Ремонт мехатроников
-
Ремонт гидротрансформаторов
-
Прошивка / чип-тюнинг АКПП
-
Сброс, калибровка и адаптация АКПП
-
Диагностика вариатора
-
Ремонт соленоидов АКПП
-
Замена АКПП
-
Дополнительное охлаждение
-
Ремонт DCT коробок
-
Ремонт коробок-роботов
Цены на ремонт АКПП Хонда Цивик 4Д, 5Д
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт коробки автоматот 5 000 ₽
-
Снятие / Установкаот 7 200 ₽
-
Разборка / Сборкаот 6 900 ₽
-
Дефектовкаот 4 000 ₽
-
Ремонт корпусаот 3 000 ₽
-
Замена селектораот 2 500 ₽
-
Замена гидроблокаот 3 900 ₽
-
Замена гидротрансформатораот 8 900 ₽
-
Ремонт ЭБУот 11 000 ₽