Ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3
Какие АКПП устанавливались на Форд Фокус?
Автоматические КПП, которые устанавливают на автомобили Форд Фокус, имеют хороший запас прочности. У ответственных владельцев, соблюдающих правила эксплуатации, они «выхаживают» заявленный пробег (более 200.000 км). Хотя в реальности сложные климатические условия, разбитые дороги, экстремальное вождение приводят к неполадкам отдельных узлов АКПП, а иногда и к выходу из строя всего агрегата.
Типичные неисправности АКПП Ford Focus 2
Коробка-автомат второго поколения автомобилей страдает от типичных неполадок:
- поломки гидротрансформатора (ГТД);
- обрыва или растяжения тормозной ленты;
- выгорания фрикционов;
- неисправности гидроблока;
- ошибок в работе ЭБУ.
Возникшие проблемы сопровождаются определенными симптомами:
- ударами, пинками, вибрациями, особенно при наборе скорости;
- «выпаданием» отдельных передач;
- толчками, рывками при переключении;
- вибрацией селектора;
- следами вытекающего масла;
- нетипичными звуками;
- уходом в аварийный режим.
Ремонт автоматической КПП Фокус 2
Чтобы отремонтировать коробку-автомат, проводят обязательные мероприятия:
- визуальную, компьютерную диагностику, проверочный тест-драйв;
- разборку, промывку, дефектовку;
- согласование сметы с владельцем машины;
- ремонтные работы, замены;
- сборку, установку на место АКПП;
- выходную проверку, обкатку.
Ремонт гидроблока
Неисправности проявляются в забитых грязью клапанах, каналах. Причины кроются в масле, загрязненном металлической стружкой, перегреве, изношенных соленоидах. Для промывки гидроблок вскрывают. Иногда агрегат приходится менять.
Ремонт АКПП Форд Фокус 3
На автомобилях третьего поколения можно встретить как классические автоматические трансмиссии, так и роботизированные коробки PowerShift. Среди характерных проблем коробок-роботов встречаются:
- неисправность сцепления из-за заклинивания вилок Аи Б. Заметить это можно по движению с рывками, отказами передач от 3 и выше, механическому аварийному режиму; сбои в работе блока ТСМ (мехатроника);
- износ шестерней, вилок, дифференциалов вызывает появление нетипичных шумов.
Замена мехатроника (блока ТСМ) Форд Фокус 3
Внезапное появление аварийного режима, кода ошибки или невозможность завести двигатель зачастую свидетельствуют о неполадках мехатроника. Основная причина проблем – перегрев. Неисправную электронную плиту невозможно отремонтировать, поэтому приходится менять весь ТСМ-блок
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цены на ремонт автоматической КПП Форд Фокус 2 и 3
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт гидротрансформатораот 8 500 ₽
-
Ремонт мехатроникаот 32 000 ₽
-
Замена модуля ТСМот 30 000 ₽
-
Ремонт гидроблока20 000 ₽
-
Ремонт АКПП, Powershiftот 11 000 ₽
-
Замена масла в АКППот 2 000 ₽
-
Замена сцепленияот 50 000 ₽