Ремонт АКПП Форд Эксплорер
Какие АКПП устанавливались на Форд Эксплорер?
Автоматические КПП, которыми оснащают Ford Explorer, обеспечивают плавное переключение передач на протяжении достаточно долгого времени. Сохранение работоспособности АКПП возможно, если автовладелец уделяет достаточно времени техобслуживанию, избегает агрессивной манеры вождения.
Типичные неисправности АКПП Форд Эксплорер
К типичным относятся неисправности отдельных элементов коробки-автомата:
- Самые частые неполадки возникают с блоком соленоидов, рассчитанного на 100.000 километров пробега. Перегрев, износ механических частей приводит к появлению признаков, свидетельствующих о проблемах с соленоидами и другими элементами коробки.
- Рабочий ресурс гидроблока составляет более 200.000 километров. Естественный износ, попадание металлической стружки становится причиной образования задиров.
- Большие нагрузки приводят к разрушению планетарной передачи.
- Появляются ошибки в работе автоэлектроники.
- Из-за высокого давления ослабевает натяжение тормозной ленты или ее обрыв.
Симптомы неисправности
Водители отмечают разные изменения поведения автомобиля:
- появление рывков, пробуксовок, отказов при переключении скоростей;
- в положении селектора D ощущается удар на прогретой трансмиссии;
- пробуксовку;
- подтеки масла;
- включение аварийного режима;
- может полностью пропадать задняя передача;
- работа сопровождается странными звуками.
Этапы ремонта автоматической коробки передач Ford Explorer
Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:
- разборка и дефектовка;
- утверждение заказчиком сметы, плана, списка деталей, которые нужно заменить;
- ремонтные работы, замена неисправных элементов, включая фрикционы, прокладки, сальники, устранение неисправностей в гидроблоке, тормозной ленте;
- сборка и установка отремонтированного агрегата на автомобиль, перепрошивка;
- окончательная проверка и тест-драйв с автовладельцем.
Диагностика АКПП
Входная диагностика состоит из предварительного осмотра, компьютерного тестирования, проверки в движении. Выходное тестирование проводится после возвращения агрегата на место, замены масла, адаптации узла.
Ремонт гидроблока
Для устранения проблем при работе агрегата его демонтируют, разбирают. Иногда по компьютерным ошибкам можно определить несправный соленоид. В процедуру ремонта входит чистка каналов, промывка гидроплиты, шлифовка повреждений, сборка, возвращение на посадочное место.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Стоимость ремонта АКПП Форд Эксплорер
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт АКПП, Вариаторы, Powershiftот 9 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 5 500 ₽
-
Ремонт мехатроникаот 9 000 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 8 000 ₽
-
Снятие / Установка АКППот 7 000 ₽
-
Дефектовка АКППот 5 000 ₽