Ремонт АКПП Opel

Немецкие КПП надежные и довольно редко ломаются. Большинство проблем, связанных с ними, можно решить при помощи своевременного ремонта коробки автомат Опель. Но в любом случае если правильно следить за КПП, то она прослужит столько, сколько и сам автомобиль. Смена масла раз в 40 000 км, периодическая проверка фильтра приведет к тому, что ваша коробка выйдет из строя не ранее, чем автомобиль пройдет 400 000 км. Хотя техника – вещь непредсказуемая и может сломаться в любой момент.
Если коробка все-таки перестала работать, это не означает, что ее можно уже выбрасывать. Во многих случаях АКПП можно восстановить. Лучше применять для ремонта дорогие запчасти, это гораздо дешевле и быстрее, чем покупка нового агрегата и ожидание его доставки и установки.
Каждая модель Опель, имеет свои сильные и слабые места в конструкции КПП. К ним относятся:
1. Гидротрансформатор.
2. Периодически портится прокладка поддона. Если начинает подтекать масло то ее нужно менять.
3. Масляный насос. В основном ломается из-за некачественного или грязного масла. К слабым сторонам насоса можно отнести втулку и сальники.
4. Гидроблок и соленоиды. Чем выше пробег, тем чаще выходят из строя.
5. Фрикционы, диски, поршни и втулки – стандартные ремкомплекты, которые применяют при вскрытие АКПП.

Обратный звонок
Позвонить Добраться WhatsApp