Ремонт вариатора Peugeot (Пежо) в Москве
Оснащенные вариаторами Jatco автомобили Peugeot заслужили высокую оценку автолюбителей за плавность набора скорости, ремонтопригодность, разгон и торможение без рывков, довольно хороший пробег до капремонта (в пределах 200.000 км). Однако несоблюдение правил эксплуатации сократит заявленный срок, и вышедшей из строя бесступенчатой трансмиссии потребуется внеплановый ремонт.
В работе клиноременного агрегата сближение/удаление двух конусных шкивов, которые соединяет клиновый ремень, обеспечивается степ-мотором. Это позволяет меняться передаточным числам. Включением заднего года управляет специальный механизм. В этой конструкции предусмотрено все необходимое, чтобы скорости переключались плавно, а отсутствие толчков обеспечивали комфортное управление автомобилем.
Основные неисправности вариатора Пежо
Отсутствие качественного техобслуживания быстро (за 50.000 км) приведет к поломке вариаторной коробки, ремонту или полной замене агрегата. Владельцы машин с CVT трансмиссией стакиваются с типичными неисправностями:
- повреждаются клапана гидроблока;
- ломается масляный насос;
- разрушаются подшипники;
- выходит из строя степ-мотор (шаговый двигатель);
- некорректно работают датчики, автоэлектроника;
- растягивается, рвется ремень;
- обрывается солнечная шестерня планетарного ряда.
Симптомы неисправности вариатора Peugeot
Внимательный водитель узнает о проблемах с CVT трансмиссией по типичным признакам:
- раздаются нехарактерные звуки (гул, жужжание, завывание, постукивание);
- набор скорости сопровождается рывками, вибрацией;
- замедление реакции на переключение передач;
- пробуксовки;
- нестабильность оборотов двигателя;
- аварийный режим;
- обездвиживание машины.
Причины неисправностей:
- неправильное техобслуживание;
- несвоевременное обновление АТФ-жидкости;
- заправка контрафактным маслом;
- масляное «голодание»;
- экстремальный стиль вождения;
- чрезмерные нагрузки;
- смазка с металлической стружкой, обломками разрушившихся деталей;
- перегрев.
Этапы ремонта вариатора Peugeot
Устранение неполадок бесступенчатой трансмиссии производится с соблюдением последовательности ремонтно-восстановительных работ:
- Комплексной диагностики, включающей первичный осмотр, сканирование дорожный тест.
- Дефектовки, во время которой коробку снимают, полностью разбирают, выявляют неисправности, поврежденные детали. При этом желательно, чтобы заказчик находился в ремзоне, согласовал дефектовочную карту и смету.
- Восстановления неисправных узлов, замены испорченных деталей, расходных материалов.
- Разблокировки трансмиссии при повреждении шагового двигателя.
- Сборки вариаторной коробки, возвращение агрегата на прежнее место.
- Сброс ошибок.
- Обновление масла.
- Итоговое тестирование, обкатка.
Варианты ремонта вариатора Peugeot
Устранить неисправности бесступенчатой трансмиссии можно разными вариантами ремонта:
- профилактическим;
- частичным;
- капитальным.
Профилактическое устранение неполадок предусматривает:
- замену масла, фильтров, других расходников;
- промывку и очистку;
- работы, согласно регламенту ТО.
Частичный ремонт выполняется, если повреждения не являются критичными и их можно устранить, установив новые комплектующие.
Во время капремонта агрегат снимают, разбирают полностью, меняют неисправные механизма, детали, расходники. Если вариаторная коробка не подлежит восстановлению, производится установка новой CVT трансмиссии.
Необходимость замена масла в вариаторе Пежо
Вариаторная коробка нуждается в регулярном техобслуживании, включая контроль уровня и замену трансмиссионной жидкости. Для вариаторной коробки используется специальная ATF-жидкость с присадками, которые защищают ее от разных факторов:
- коррозии;
- вспенивания;
- против образования задиров;
- преждевременного износа трущихся элементов;
- размягчающие уплотнения.
Со временем трансмиссионное масло теряет свойства, загрязняется и может причиной поломки агрегата. Периодичность замены – через 40.000-60.000 км или каждые 4 года.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРАPEUGEOT
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт вариатораот 10 000 ₽
-
Дефектация CVTот 2 500 ₽
-
разборка и сборкаот 7 500 ₽
-
снятие и установкаот 8 500 ₽
-
Замена маслаот 1 600 ₽