+7 (495) 088-31-08
Ежедневно: 10:00 - 21:00
+7 (495) 088-31-08
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
logo
  • Главная
  • Ford

Ремонт вариатора Ford в Москве

Запишитесь на бесплатную диагностику

Комфортные, надежные, с отличными динамическими характеристиками – так оценивают автовладельцы автомобили американской корпорации Ford. Автопроизводитель в числе первых начал устанавливать на серийные авто вариатор (CVT), обеспечив тем самым исключительную плавность, комфортное управление, сокращение расхода топлива. 

У вариатора нет привычных передач, их заменили 2 конусовидных шкива. Благодаря переменному диаметру конусов, размер орбиты вращения шкивов меняется, происходит изменение передаваемого крутящего момента. Фактически у бесступенчатой трансмиссии нет фиксированных передаточных чисел. Это позволяет точно и бесконечно их регулировать, чтобы двигатель работал на максимально эффективных для конкретной ситуации оборотах. 

Вариаторная коробка передач так же надежна, как и классический гидромеханический автомат. При хорошем техобслуживании и спокойной езде бесступенчатая трансмиссия способна «пробежать» 150.000 км без ремонта.

Частые неисправности вариатора Форд

Агрегат, предназначенный городским автомобилям, не рассчитан на гонки, бездорожье. Поэтому проблемы возникают в основном из-за неправильного поведения автовладельца. Среди типичных неполадок, с которыми водители обращаются в автосервис, чаще всего встречаются:

  • неисправности в гидроблоке;
  • заблокированный селектор;
  • поврежденная коса проводки;
  • пробитый радиатор;
  • некорректная работа автоэлектроники;
  • изношенные стальные ремни, цепи;
  • поломка масляного насоса.

Весьма опасно, когда на поверхности конусов, клиновидного ремня поваляются задиры. Когда трансмиссионное масло разнесет по вариаторной коробке куски металла, оторвавшиеся от стальной цепи или разрушенного подшипника, ни один агрегат не «выживет» после таких повреждений. Кроме того оригинальные конусы стоят очень дорого, поэтому водителю не следует отказываться от регулярного техобслуживания, замены ATF-жидкости.

Признаки и причины поломки вариатора Ford

  • Проблемы, возникающие у CVT, проявляются типичными симптомами:
  • нестабильными оборотами двигателя;
  • неровным набором скорости, рывками при движении;
  • пробуксовкой, толчками, вибрацией;
  • загоревшейся на панели ошибкой, включением аварийного режима;
  • странными звуками (гулом, стуками) из коробки во время поездки;
  • обездвиживанием автомобиля.

Причинами неисправностей становятся:

  • использование низкосортной, грязной, старой ATF-жидкости;
  • повышенные нагрузки;
  • изношенный, растянувшийся, оборвавшийся ремень;
  • обламывание лапки шагового мотора;
  • пропуск сроков обновления смазки;
  • агрессивная манера вождения;
  • несоблюдение правил переключения режимов.

Перегрев спровоцирует поломку датчика скорости вращения, других элементов коробки.

Этапы ремонта вариатора Ford

Ремонтируют бесступенчатую трансмиссию в автосервисе. Качественные ремонтно-восстановительные работы обеспечиваются последовательным выполнением всех этапов:

  1. Входной диагностики с осмотром, компьютерным тестированием, динамическим тестом.
  2. Дефектовки снятого, разобранного, очищенного вариатора.
  3. Заполнения на глазах у заказчика дефектовочный ведомости с последующим согласованием сметы.
  4. Устранения неполадок. Включает ремонт гидроблока, маслонасоса, замену ремня, датчиков, других неисправных узлов, деталей, расходников.
  5. Сборки, монтажа на прежнем месте, сброса ошибок.
  6. Выходной проверки, обкатки. По желанию автовладельца, автомеханик совершит с ним тестовую поездку.

Автовладельцу выгодно отремонтировать бесступенчатую коробку. Качественный ремонт агрегата даже когда используются новые оригинальные запчасти, стоит значительно меньше, чем установка новой бесступенчатой трансмиссии.

Правила обслуживания вариатора

Вариаторная коробка прослужит долго, если хозяин машины:

  • своевременно меняет масло в соответствии с регламентом и чаще, если авто эксплуатируют в сложных условиях (плохие дороги, низкие температуры);
  • использует только рекомендованную производителем АТФ-жидкость;
  • проверяет датчики, уровень и давление масла на каждом техобслуживании.

АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT

  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт DSG (ДСГ)
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт мехатроников
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Прошивка / чип-тюнинг
  • Сброс, калибровка и адаптация АКПП
  • Диагностика вариатора
  • Ремонт соленоидов
  • Замена АКПП
  • Дополнительное охлаждение
  • Ремонт DCT
  • Ремонт роботов

Цены на ремонт вариатора Форд

  • Услуга
    Стоимость работ
  • Диагностика
    Бесплатно (при ремонте)
  • Ремонт вариатора
    от 13 000 ₽
  • Снятие /Установка
    от 8 000 ₽
  • Разборка / Сборка
    от 7 900 ₽
  • Дефектация
    от 3 000 ₽
  • Замена масла
    от 1 500 ₽

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

logo
  • +7 (495) 088-31-08
  • akpp@remont-akpp.ru
  • Без выходных 10:00 - 21:00
ОБЩАЯ Информация
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Модели
  • Отзывы
  • Контакты
  • Статьи
Обратный звонок
© Ремонт-Акпп 2011-2022
Политика конфиденциальности
+7 (495) 088-31-08 Whatsapp