Ремонт АКПП и DSG Skoda (Шкода) в Москве
Большинство автомобилей Skoda оснащаются автоматическими КПП, выпускаемые Volkswagen. Ранее иногда использовались 5-ступенчатая АКПП компании ZF Friedrichshafen AG, но их выпуск закончился после прекращения сборки одной из моделей авто. Сейчас чешский автопроизводитель входит в состав автоконцерна Фольксваген. Надежность классических гидравлических трансмиссий и роботизированных коробок-автоматов DSG с двойным сцеплением проверена временем, сложными условиями эксплуатации.
Ремонт и восстановление АКПП Skoda в Москве
Долговечные автоматические КПП сохраняют работоспособность при должном техобслуживании. Средний рабочий ресурс достигает 200.000 км, но нерадивый водитель может существенно сократить его агрессивной манерой вождения, пропуском сроков замены масла, пренебрежением ТО.
За время эксплуатации автовладельцы сталкиваются с разными неисправностями в работе коробки-автомат:
- выходит из строя гидротрансформатор (ГДТ), гидроблок, соленоиды, датчики;
- ломается масляный насос, загрязняются фильтры;
- подгорают плиты ЭБУ;
- изнашиваются фрикционы, уплотнители, втулки;
- некорректно работает электроника.
В роботизированной коробке (DSG) чаще страдают сцепление, мехатроник.
Симптомы и причины неисправности
Водитель поймет, что в АКПП возникли проблемы, по типичным признакам:
- переключение скоростей сопровождается подергиваниями, толчками;
- включению аварийного режима;
- пробуксовкам, вибрациям, рывкам, когда автомобиль разгоняется;
- выпадению ряда передач;
- запаху горелой АТФ-жидкости;
- повышению расхода топлива;
- масляным подтекам;
- жужжанию, металлическому стуку, которые слышны со стороны работающей трансмиссии.
Типовые причины, из-за которых коробка-автомат выходит из строя:
- первое место занимает низкосортное, старое, грязное масло. Если АТФ-жидкость долго не обновлять, оно разнесет продукты износа по всей трансмиссии и фрикционная пыль повредит многие детали, узлы;
- не менее опасно попадание антифриза в АКПП и образование эмульсии при смешивании его с маслом;
- трансмиссия страдает, когда за руль садиться водитель-экстремал, которому нравится буксировать тяжелый прицеп или вытаскивать застрявшую в грязи, снегу чужую автомашину;
- перегрев вызывают повышенные нагрузки из-за стояния в пробках, буксировки, пробуксовок или проблем с теплообменником;
- нежелание подождать, когда ATF-жидкость прогреется до нужной температуры;
- отказ от регулярного техобслуживания;
- эксплуатация автомобиля с несправными элементами коробки-автомат, недостаточным уровнем масла.
Этапы ремонта автоматической коробки передач Шкода
Поэтапное выполнение ремонтных работ предусматривает:
- Визуальную, статическую (компьютерную), динамическую диагностику.
- Дефектовку в присутствии владельца машины, утверждение сметы и графика ремонта.
- Восстановление поврежденных узлов, деталей, замену расходников, масла.
- Установку агрегата на автомобиле, адаптацию.
- Проверку АКПП на разных режимах, обкатку.
Ремонт роботов DSG Skoda
Сложность конструкции роботизированной трансмиссии усложняет ее восстановление. Требуется ремонтировать или менять сцепление, устранять неполадки в маховике, гранатах приводов, других компонентов. Приходится заменять сальники, передаточную пару, сателлиты. Иногда нужно менять задний корпус. Обязательно проводят адаптацию системы.
Профилактика и диагностика
Основной профилактической мерой является замена масла каждые 60.000-80.000 км. Если машина часто ездит по пыльным дорогам, бездорожью, менять трансмиссионную жидкость нужно чаще. Одновременно меняют фильтры, выполняют промывку.
Предварительный прогрев позволяет АТФ-жидкости распределиться по узлам АКПП.
Правильная буксировка машины с неисправным агрегатом: мотор работает, короткое расстояние.
Без серьезной диагностики невозможно точно определить неисправности. Во время осмотра мастер выявляет внешние дефекты. На компьютерном стенде можно обнаружить скрытые неисправности. Дорожный тест поможет проверить работу отремонтированной трансмиссии.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт мехатроникаот 7 500 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 6 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 ₽
-
Снять / поставить АКППот 7 000 ₽
-
Ремонт АКППот 9 000 ₽