Ремонт вариатора (CVT) Toyota RAV 4
КАКИЕ АКПП УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА Тойота Рав 4?
Компактный кроссовер с полным приводом выпускается с 1994 года. Его популярность обеспечивается богатым оснащением, включая мощный двигатель, высокотехнологичную КПП. Достоинством вариатора является хорошая реализация мощности мотора, экономия топлива. При этом ресурс бесступенчатой трансмиссии составляет 200.000 км и даже больше, если автовладелец не увлекается резкими стартами с пробуксовками, агрессивным поведением на дороге. Кроме того вариатору требуется регулярное техобслуживание, качественное масло, фильтры и постоянная чистка магнитов.
Характерные поломки вариатора Тойота Рав 4
Владелец автомобиля может столкнуться с неполадками разных элементов бесступенчатой трансмиссии:
- насоса, клапана. Их разрушает низкосортное, грязное масло. Изношенный клапан подклинивает, зависает, стучит;
- ремня и конусов. Сильное истирание насечек ремня снижает тягу авто, а обрыв – обездвиживает машину;
- подшипников, разрушение которых приводит к увеличению вибраций, постороннему гулу, нестандартному шуму со стороны КПП;
- гидроблока. Из-за проблем в гидроклапанной плите ухудшается динамика, растет расход топлива, плавают обороты;
- автоэлектроники.
Признаки неисправности
Поломки бесступенчатой трансмиссии (CVT) сопровождаются определенными симптомами:
- пробуксовка автомобиля;
- вибрации;
- аварийный режим;
- переключение скоростей с рывками, пинками;
- отказы отдельных передач;
- шумовое «сопровождение» работы.
Специфика ремонта вариатора Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4)
Процесс ремонта начинается с диагностики, дефектовки, согласования сметы.
Особое внимание уделяют слабым местам:
- подшипникам, не выдерживающим чрезмерных нагрузок;
- фланцу корпуса подшипника. Когда он разрушится, то осколки заклинят шестерню;
- ремню;
- барабану сцепления.
Диагностика и дефектовка
При появлении первых признаков неисправности нужно делать диагностику CVT. Осмотр, компьютерное тестирование дополняется дорожным тестом. Процедура дефектовки нужна, чтобы заказчик увидел степень изношенности элементов вариаторной КПП.
Масляный сервис
Регулярная замена масла (1 раз на 60.000 км) и фильтра сохранит вариатор. Иначе придется вскрывать гидроблок, промывать, а в худшем случае менять всю гидроплиту.
Замена ремня
Некорректная эксплуатация ускоряет износ ремня вплоть до обрыва. Разлетающиеся звенья повреждают вариатор, поэтому ремень нужно менять через 100-150 тысяч километров.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цена на Ремонт вариатора (cvt) Toyota RAV 4
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт вариатора (CVT)от 15 000 ₽
-
Ремонт коробки передач DSGот 12 000 ₽
-
Восстановление конусовот 7 000 ₽
-
Ремонт мехатроника DSGот 7 000 ₽
-
Ремонт АКПП Powershiftот 15 000 ₽
-
Снятие / Установкаот 7 000 ₽
-
Дефектация вариатораот 2 500 ₽
-
Разборка /Сборка вариатораот 7 500 ₽