Ремонт АКПП (DSG) Шкода Рапид
Какие АКПП устанавливались на Шкода Рапид?
На модель Skoda Rapid устанавливают классическую гидравлическую трансмиссию и преселективную коробку DSG. Автоматические КПП подтвердили свою надежность, хорошую управляемость даже в сложных условиях. Коробка-автомат может довольно долго работать без капремонта. Однако автовладельцу для этого нужно соблюдать периодичность обновления АТФ-жидкости, не «гонять» автомобиль, как спортивный болид, вовремя проводить техобслуживание.
Причины и признаки поломки АКПП Шкода Рапид
Со временем у коробки проявляются неисправности:
- изнашиваются фрикционы;
- повреждаются соленоиды, гидроблок;
- разрушаются втулки, уплотнители;
- возникают проблемы с автоэлектроникой.
У преселективной трансмиссии пояляются неполадки в мехатронике, сцеплении.
Причины неисправностей
Чаще всего АКПП страдает от экстремального вождения, буксировки тяжелых прицепов, других машин.
Повышенные нагрузки, неполадки в теплообменнике приводят к перегреву и, как следствие, к поломке узлов трансмиссии.
Масло, загрязненное продуктами износа, хуже отводит тепло, а металлические примеси, низкий уровень масла ускоряют износ трущихся деталей.
Признаки неполадок
Симптомы, которые свидетельствуют о неисправностях:
- ухудшается динамика разгона;
- пробуксовки;
- аварийный режим;
- масляные подтеки;
- трудности с переключением передач.
Этапы ремонта АКПП и DSG Шкода Рапид
Поэтапное устранение неисправности проходит в определенном порядке:
- Диагностика визуальная, компьютерная, в движении.
- Дефектовка при владельце авто, согласование сметы.
- Ремонтно-восстановительные работы, замена расходников.
- Финальная проверка, дорожный тест.
Ремонт DSG7
Чтобы отремонтировать преселективную коробку, нужно выявить возможные неисправности. Чаще всего приходится ремонтировать гидроклапанную плиту, соленоиды, обновлять масло, заменять и перенастраивать ЭБУ, сгоревшие платы.
Ремонт, замена мехатроника на Skoda Rapid с DSG7
О необходимости ремонта сообщают следы смазки под машиной. Из-за треснувшего корпуса узла падает давление, насос усиленно нагнетает масло. Это приводит к поломке электронной платы, внезапной остановке на трассе. При невозможности отремонтировать мехатроник заменяют новым.
Шкода Рапид – замена сцепления DSG 7
Появление пробуксовок, вибраций, ударов, отказов передач говорит о необходимости замены сцепления. Завершает замену адаптация, динамическая и компьютерная диагностика.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Стоимость капитального ремонта АКПП Skoda Rapid
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт АКПП / Вариатораот 9 000 ₽
-
Снятие / установка АКПП6 500 ₽
-
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 4 000 ₽
-
Ремонт DSGот 25 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатора5 500 ₽
-
Ремонт мехатроникаот 10 000 ₽
-
Замена маслаот 1 600 ₽