Ремонт АКПП и DSG Шкода Октавия

Какие АКПП устанавливались на Шкода Октавия?
На разных модификациях Skoda Octavia устанавливают автоматическую или преселективную КПП с рабочим ресурсом 200 тысяч км пробега. Коробка-автомат вполне способна отработать без капремонта весь заявленный срок, если автовладелец не является сторонником агрессивной манеры вождения, пользуется качественным маслом, не нарушает правила эксплуатации автомобиля.
Типичные неисправности АКПП Skoda Octavia
Владельцам авто приходится сталкиваться с типовыми неполадками:
- некорректной работой гидроблока;
- поломкой маслонасоса;
- износом дифференциала, дисков сцепления;
- выходом из строя мехатроника, гидротрансформатора;
- подгоранием плат ЭБУ;
- загрязнением фильтра.
Признаки типовых неисправностей
Симптоматика неполадок проявляется:
- повышенным расходом топлива;
- рывками на старте;
- пробуксовками;
- странными звуками из КПП;
- следами масла;
- аварийным режимом;
- проблемами с переключением передач (задержка, отказы).
Ремонт DSG7 и DSG6 Шкода Октавия
Неисправности преселективной коробки устраняются в ходе ремонта. После комплексной диагностики выполняется определенный объем работ:
- демонтаж, разборка;
- восстановление неисправных элементов;
- настройка;
- заправка свежей АТФ-жидкости;
- проверка работы коробки-автомат.
Ремонт АКПП Шкода Октавия
Ремонтные работы проходят в несколько этапов:
- Комплексная диагностика.
- Дефектовка и согласование сметы с заказчиком.
- Устранение выявленных неисправностей.
- Монтаж АКПП на прежнем месте, перепрошивка.
- Выходная проверка с тест-драйвом.
Ремонт селектора АКПП Шкода Октавия
Из-за поломки миниатюрного концевого выключателя показания датчика не считываются блоком управления, который не позволяет запускать двигатель. Проблема решается заменой микровыключателя.
Замена и ремонт мехатроника DSG7 Шкода Октавия А5
Водитель поймет, что появились неполадки в мехатронике по рывкам на старте, запаздыванию переключения скоростей, аварийному режиму. В ходе ремонтных работ его демонтируют, разбирают, промывают. Если неисправности невозможно устранить ремонтом, приходится менять мехатроник полностью.
Замена сцепления DSG Шкода Октавия А5, А7
Появление вибрации, ударов при переключении некоторых скоростей свидетельствует о неисправности сцепления. После пробега в 100 тысяч км его нужно менять. После этого меняют трансмиссионную жидкость, проводят перепрошивку, выходную диагностику.
Замена сальника АКПП Шкода Октавия
Обнаруженные подтеки масла на нижней части кузова свидетельствуют о повреждении сальника. Менять деталь нужно сразу, потому что из-за масляного «голодания» могут серьезно пострадать внутренние детали коробки-автомат.
Замена фильтра АКПП Шкода Октавия
Забитый фильтрующий элемент перестает задерживать частицы износа, которые попадают в трансмиссионную жидкость. Загрязнения могут повредить соленоиды, гидроблок. Своевременно заменив забитый фильтр можно продлить срок службы коробки-автомат. Размеры и форма маслозаборного отверстия должны совпадать с параметрами используемого фильтра.
Замена масла Шкода Октавия А8, А7, А5
Изменение свойств трансмиссионной жидкости связано с естественным старением, постоянным изменением температуры, загрязнением вредными примесями, частицами металла. Если у масла изменился цвет, появился запах гари, значит, пора менять АТФ-жидкость. С целью профилактики масло рекомендуется обновлять через 30.000-60.000 км.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Стоимость ремонта акпп Skoda Octavia
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт DSG, АКПП, вариатора, Powershiftот 9 000 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 8 000 ₽
-
Ремонт мехатроникаот 22 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 ₽
-
Снятие/установка АКППот 7 500 ₽
-
Замена сцепления DSGот 8 500 ₽
-
Замена масла в коробкеот 2 000 ₽
-
Ремонт ЭБУот 5 500 ₽
-
Замена сальникаот 2 000 ₽