Ремонт АКПП Пежо 407
Какие АКПП устанавливались на Пежо 407?
Выпуск модели Peugeot 407 начался в 2004 году. Автомобили оборудуются автоматическими трансмиссиями:
- 4-ступенчатыми AL4 от PSA Group и ZF4HP, выпускаемая ZF Friendrichshafen;
- 6-ступенчатыми TF80 от Aisin.
Надежные АКПП сохраняют работоспособность в пределах 300.000 км пробега до капремонта при условии регулярной замены ATF-жидкости, соблюдения эксплуатационных требования.
Типичные неисправности АКПП Пежо 407 (AL4)
Наиболее часто водители отмечают:
- проблемы с электромагнитным клапаном, каналами гидроблока, из-за которых проседает давление;
- поломку маслонасоса;
- стирание фрикционных элементов;
- повреждение тормозной ленты;
- выход из строя гидротрансформатора (соленоид блокировки);
- не способность теплообменника предотвратить перегрев масла;
- включение аварийного режима;
- нетипичное переключение передач.
Кроме естественного старения элементов, причинами неполадок является старая смазка, а также человеческий фактор. Любителям стартовать без предварительного прогрева трансмиссии, ездить в агрессивной манере, пропускать плановое техобслуживание придется столкнуться с тем, что коробка-автомат не прослужит заявленный срок.
Признаки неисправностей
Изменение поведения автоматической КПП проявляется:
- странными звуками;
- рывками, ударами при переключении скоростных режимов или выпадением отдельных передач;
- следами утечки ATF-жидкости;
- пробуксовами, вибрациями;
- включением индикатора на панели приборов.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 407
Поэтапное выполнение ремонтных работ предусматривает:
- Диагностику визуальную и компьютерную.
- Дефектовку с полной/частичной разборкой.
- Расчет сметы, согласование с заказчиком.
- Устранение неполадок, замену расходников, заливку новой смазки.
- Обратную сборку и монтаж на прежнем месте.
- Выходное тестирование.
Диагностика и дефектовка
Диагностический осмотр позволяет обнаружить видимые признаки неисправности. На дорожном тесте проводится сканирование коробки на разных режимах. Дефектовку проводят в присутствии заказчика, выявляя испорченные детали, узлы.
Замена масла
На возрастных машинах смазку меняют чаще из-за изношенности механической части, большого объема продуктов износа.
Обновлять старую АТФ-жидкость рекомендуется с периодичностью:
- обычные условия эксплуатации – 30.000-60.000 км;
- сложные – 20.000-30.000 км.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 407
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятие / Установкаот 6 600 ₽
-
Разборка / Сборкаот 6 000 ₽
-
Дефектовкаот 5 500 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 5 000 ₽
-
Ремонт ЭБУот 5 200 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 3 400 ₽
-
Замена масла в АКППот 1 500 ₽