Ремонт АКПП Пежо 308
Какие АКПП устанавливались на Пежо 308?
Автомобиль Пежо 308 заслужил доверие автолюбителей благодаря хорошему рабочему ресурсу автоматических КПП. Если владелец регулярно обновляет масло, уделяет время техобслуживанию, не увлекается агрессивной манерой вождения, коробка-автомат «пробежит» 200.000 км.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 308
К типичным неисправностям автоматической трансмиссии относятся:
- неполадки в гидроблоке, включая связанные с изменением геометрии металлической плиты;
- проблемы с электрорегулятором давления (соленоид);
- поломка гидротрансформатора или его элементов;
- изношенность тормозной ленты;
- повреждения масляного насоса;
- сбой в работе автоэлектроники.
Автоматическая трансмиссия выходит из строя по разным причинам.
Среди них чаще всего отмечаются:
- выработка заявленного ресурса;
- низкосортные смазочные материалы;
- экстремальное вождение;
- перегрузка, буксировка других автомобилей;
- масляное «голодание».
Симптомы, которые должны насторожить автовладельца:
- слышны нетипичные звуки (гул, стук, скрежет) со стороны коробки-автомата;
- ощущаются толчки, рывки при переключении скоростных режимов;
- видны подтеки масла;
- наблюдается «выпадание» отдельных передач;
- отмечаются ошибки кодов;
- уход в аварийный режим.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 308
Ремонтные работы начинают после входной диагностики, дефектовки и согласования сметы с владельцем автомобиля. Отремонтировав поврежденные элементы, заменив изношенные детали, расходники, трансмиссию устанавливают на прежнем месте. Обязательный этап – регулировка передаточных чисел коробки-автомата. Завершает процесс выходное тестирование и тест-драйв.
Диагностика АКПП
Первичный осмотр, компьютерное тестирование и проверка работоспособности агрегата в движении помогут выявить неисправности. Финальная диагностика предусматривает проверку трансмиссии с помощью компьютера и обкатки.
Ремонт гидроблока
Забитые каналы гидроклапанной плиты, поврежденные соленоиды определяют во время дефектовки. Основные процедуры ремонта: промывка, очистка каналов, замена соленоидов, уплотнительных элементов.
Ремонт гидротрансформатора
Корпус ГТД (бублика) разрезают, проверяют состояние втулок, сальников, других деталей, неисправные элементы заменяют новыми. После ремонта корпус гидротрансформатора заваривают и ставят ГТД на прежнее место.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Стоимость ремонта АКПП Пежо 308
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятие АКППот 3 000 ₽
-
Установка АКППот 3 500 ₽
-
Разборка / Сборка коробкиот 7 000 ₽
-
Ремонт АКПП Peugeot 308 DP0 (Al4)от 11 000 ₽
-
Ремонт соленоидовот 3 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 7 000 ₽
-
Ремонт гидроблока AL4от 10 000 ₽