Ремонт АКПП Peugeot 307 (Пежо 307)
Какие АКПП устанавливались на Пежо 307?
Владельцам небольшого семейного хетчбэка хорошо известны достоинства автоматической трансмиссии, которую устанавливают на Пежо 307. Коробка-автомат облегчает управление автомобилем особенно в пробках, способствует плавному переключению передач и снижению расхода топлива.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 307
Рабочий ресурс автомата, рассчитанный на 150.000 километров пробега, напрямую зависит от качественного техобслуживания, регулярности замены смазки, ровной манеры вождения. К типичным причинам, вызывающим неисправности автоматической КПП, относятся:
- неполадки в гидроблоке, включая поломку гидроклапана;
- выход из строя гидротрансформатора;
- повреждения тормозной ленты;
- сбой в работе маслонасоса;
- недостаточный уровень масла;
- загрязнение фильтрующих элементов;
- износ валов, барабана, других механический частей;
- ошибки автоэлектроники (ЭБУ);
- перегрев коробки;
- проблемы с проводкой и датчиками.
Эксплуатация автомобиля с неисправной коробкой-автоматом недопустима. Поэтому автовладельцу нужно внимательно следить за появлением симптомов, сигнализирующих о неисправностях:
- толчках, рывках, заторможенности при переключении скоростного режима;
- сообщении о проскальзовании;
- посторонних шумов, стуков;
- отказов отдельных передач;
- отключения индикатора на панели;
- включения аварийного режима.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 307
Начальный этап ремонтных работ – диагностика. Она позволяет выявить проблемы во время осмотра, компьютерного тестирования, проверки в движении. После снятия трансмиссии, разборки в присутствии заказчика выполняется дефектовка с составлением дефектовочной карты. На этапе ремонта восстанавливаются неисправные узлы, заменяются поврежденные детали. Затем агрегат возвращается на автомобиль, проводится финальная диагностика, проверочная обкатка.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Снижение теплоотвода вызывает перегрев АКПП. Это касается выгорания обшивки фрикционных муфт. Из-за этого забиваются фильтры, клапаны. Необходимо промыть, очистить систему, заменить испорченные детали, сменить масло.
Регулировка передаточных чисел АКПП
Для восстановленной трансмиссии нужно отрегулировать передаточные числа, чтобы не пришлось сталкиваться с постоянным переключением передач. Эта процедура обеспечит:
- сохранение нормального расхода топлива;
- комфорт при управлении автомобилем;
- безотказность работы АКПП на трассе.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 307 в Москве
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятие / установкаот 6 500 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 8 500 ₽
-
Ремонт мехатроникаот 7 000 ₽
-
Ремонт конусов CVTот 5 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 7 000 ₽
-
Ремонт и замена соленоидов АКППот 3 000 ₽
-
Ремонт ЭБУот 8 000 ₽