Ремонт АКПП Пежо 206
Какие АКПП устанавливались на Пежо 206?
Надежность автоматической 4-ступенчатой трансмиссии, которую устанавливают на Пежо 206, позволяет автовладельцу плавно переключать скорости, не отвлекаться от дороги и проехать более 200.000 километров без капремонта АКПП. Основные требования: размеренное вождение, своевременная замена масла, соблюдение правил эксплуатации.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 206
Заметить признаки выхода из строя элементов трансмиссии можно по изменениям в поведении автомобиля:
- автоматическая КПП уходит в аварийный режим;
- выпадают отдельные передачи;
- появляются масляные подтеки;
- снижается разгонная динамика;
- смена скоростного режима сопровождается рывками, толчками;
- из области коробки-автомата доносится нетипичный шум.
Причинами неадекватного поведения коробки-автомата являются:
- проблемы с гидроблоком, ГТД (гидротрансформатором), соленоидами;
- повреждение тормозной ленты;
- выгорание фрикционов;
- сбои в работе системы охлаждения;
- поломка масляного насоса;
- недостаточный уровень смазки, ее загрязнение;
- ошибки автоэлектроники;
- естественный износ и старение элементов.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 206
Стандартный алгоритм ремонтных мероприятий содержит несколько этапов:
- Диагностику компьютерную, визуальную. Иногда нужен проверочный тест-драйв.
- Дефектовку, заполнение дефектовочной карты. Причем разборка и проверка деталей агрегата проводится на глазах у владельца автомобиля.
- Согласование сметы, плана ремонта.
- Восстановление, замена испорченных элементов.
- Сборка и монтаж коробки на автомобиле, адаптация.
- Выходная диагностика, обкатка.
Ремонт гидроблока
После появления признаков неисправности гидроплиты откладывать ремонтные работы не имеет смысла. Неполадки сами не исчезнут. Перегрев гидроблока проявляется рывками при переключении передач. Поездки на машине с неисправным агрегатом могут привести к полному обездвиживанию автомобиля. Проблемы могут решиться промывкой, прочисткой, каналов и клапанов, заменой пружин, блока соленоидов. В сложных случаях потребуется переборка гидроклапанной плиты или ее замена.
Капитальный ремонт АКПП
Коробку-автомат приходится капитально ремонтировать после выработки ресурса или досрочного перехода в нерабочее состояние из-за чрезмерных перегрузок. В процессе капремонта производится переборка, замена всех основных элементов, расходников. На завершающем этапе проверяется, как ведет себя коробка-автомат под нагрузкой.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 206 в Москве
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятиеот 3 000 ₽
-
Дефектовкаот 3 000 ₽
-
Разборкаот 3 500 ₽
-
Сборкаот 3 500 ₽
-
Установкаот 3 300 ₽
-
Ремонт мехатроникаот 7 500 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 6 500 ₽
-
Ремонт ЭБУот 10 000 ₽