Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер
Какие АКПП устанавливались на Ниссан Патфайндер?
На полноразмерном внедорожнике NissanPathfinder установлена автоматическая КПП. Коробка-автомат довольно выносливый агрегат с хорошим запасом прочности. Чтобы АКПП «выхаживала» заявленный пробег (около 300.000 км), нужен регулярное сервисное обслуживание, хороший уход, замена масла каждые 40-60 тысяч километров. Желательно одновременно менять масляный фильтр.
Типичные неисправности автоматических коробок Ниссан Патфайндер
Характерные неполадки, от которых страдает АКПП:
- выработка ресурса тормозной лентой. Это проявляется пробуксовкой, нестабильностью работы, переходом в аварийный режим;
- повреждение гидротрансформатора из-за агрессивных стартов, резких торможений. Появляются странные звуки, вибрация, самопроизвольное переключение на более высокие передачи;
- изнашиваются фрикционы. Из-за этого выбиваются передачи, сцепление пробуксовывает, ощущаются толчки, удары;
- неисправность гидроблока. Смена передач сопровождается вибрацией, скрежетом, пробуксовкой;
- сбои в работе автоэлектроники. Бортовой компьютер выдает ошибочные коды. Причина неисправности кроется в скачках напряжения, ослаблении контакта клемм, частом «прикуривании» других машин.
Этапы ремонта автоматической коробки Ниссан Патфайндер
Во время ремонтных работ будет проведена диагностика и дефектовка. После согласования с владельцем автомобиля сметы переходят к устранению неполадок, замене поврежденных деталей. На последнем этапе после сборки, монтажа, адаптации АКПП выполняют выходную диагностику и проверочную обкатку.
Замена ремня
Ресурс тормозной ленты рассчитан на пробег около 200.000 км. После этого его нужно менять, потому что начинаются проблемы:
- износ фиксаторов;
- деформация крепежного уха;
- повреждение поверхности барабана;
- ослабевает натяжение;
- ремень может оборваться.
Ремонт гидроблока
Неисправности возникают из-за резкого разгона, частого переключения рычага. Изношенные каналы, золотники приводят к снижению давления. Для устранения неполадок гидравлическую клапанную плиту чистят, ремонтируют, в запущенном случае, меняют.
Капитальный ремонт АКПП Ниссан Патфайндер
В ходе капремонта ремонтируют или заменяют основные элементы, расходники:
- гидротрансформатор;
- маслонасос;
- гидроблок;
- тормозную ленту;
- соленоиды;
- прокладки, сальники, фильтры.
Кроме того сбрасывают коды ошибок, адаптируют, проводят тест-драйв и финальную диагностику.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цены на ремонт АКПП Nissan Pathfinder
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Замена масла в АКППот 1 500 ₽
-
Капитальный ремонт АКППот 15 000 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 7 500 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 6 500 ₽