Ремонт АКПП Мазда 6 (GJ, GH)

Какие АКПП устанавливались на Мазда 6?
Японская компания оснащает среднеразмерный автомобиль Мазда 6 автоматическими трансмиссиями, способными обеспечить комфорт пассажирам благодаря плавному переключению передач. Работоспособность АКПП сохраняется довольно долго, если автовладелец каждые 40.000-60.000 км меняет масло в коробке, не пользуется суррогатами.
Типовые поломки автоматической коробки передач Мазда 6
Обычно японские коробки-автомат работают безотказно весь заявленный срок. Но случаются неполадки, которые можно считать типовыми. Из-за перегрева ускоряется износ электромагнитного клапана. Забитые продуктами горения, износа соленоиды подклинивают или зависают, поэтому гидроблок выходит из строя, невозможно управлять блокировкой гидротрансформатора. О подобных проблемах свидетельствует появление пинков, толчков, рывков при переключении скоростных режимов, отказы.
Неисправности 4 и 5 ступенчатых АКПП (Mazda 6 GJ и GH)
Четырех- и пятиступенчатые автоматические КПП считаются довольно удачными конструкторскими решениями. Например, пятиступенчатая трансмиссия для 5 передачи оборудовалась отдельным гидроблоком и пакетом.
Типичные неисправности:
- подгорает тормозная лента, вырабатываются тефлоновые кольца на барабане. Это сопровождается пинками, пробуксовкой;
- заклинивание обгонной муфты. Обороты начинают плавать, появляется вибрация, автомобиль на старте может заглохнуть,
- антифриз из системы охлаждения просачивается в трансмиссию и, смешиваясь с трансмиссионной жидкостью, превращается в эмульсию. Проявляется нетипичным шумом со стороны трансмиссии, хаотичными проблемами смены скоростных режимов.
Неисправности 6 ступенчатой АКПП (2013г.+)
Среди типовых неполадок шестиступенчатой КПП отмечают:
- повреждение посадочного места центрального подшипника. Сопровождается гулом, мелкой вибрацией на старте;
- подгорание фрикционных дисков. Из-за этого появляются пробуксовки, включается аварийный режим;
- масляное «голодание» приводит к поломке гидроблока. Плохое включение заднего хода, удары при переключении, вибрация.
Ремонт автоматической коробки передач Мазда 6 (GJ/GH)
В процессе ремонта выполняют:
- Диагностику АКПП на входе.
- Дефектовку, согласование с владельцем авто сметы.
- Восстановление неисправных узлов, включая чистку гидроблока.
- Замену поврежденных деталей, расходников.
- Выходную диагностику, проверку агрегата на тест-драйве.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цены на ремонт АКПП Мазда 6 GH, GJ
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятие, установка, разборка, сборка АКППот 12 000 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 5 900 ₽
-
Ремонт ЭБУот 9 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 ₽
-
Ремонт АКППот 5 000 ₽
-
Замена масла АКППот 1 700 ₽