Ремонт АКПП КИА Соренто
Какие АКПП устанавливались на КИА Соренто?
Рабочий ресурс автоматической КПП среднеразмерного кроссовера Kia Sorento рассчитан на 200.000 км пробега до капремонта. Шестиступенчая трансмиссия работает надежно, если автовладелец предпочитает размеренный стиль вождения, избегает бездорожья, меняет масло каждые 60.000 км.
Типичные неисправности АКПП Киа Соренто
Разбитые дороги, высокие нагрузки, агрессивная манера вождения приводят к неполадкам:
- нарушается работа гидроблока, особенно из-за низкосортного масла;
- проблемы в гидротрансформаторе, чаще всего связанные с неисправностью муфты;
- повреждение дифференциала;
- износ фрикционов, втулок, масляного насоса;
- ошибки автоэлектроники.
Симптоматика неисправностей коробки-автомат:
- посторонние звуки из места установки трансмиссии;
- заторможенность переключения передач;
- рывки, толчки в момент смены скоростного режима;
- пробуксовка на разных передачах;
- включение аварийного режима.
Типовые причины неисправностей
Кроме экстремальной езды, использования контрафактной смазки и разбитых дорог, причиной поломки КПП станут:
- наезды на препятствия повредят поддон;
- выработка эксплуатационных сроков;
- буксировка других машин;
- сложные дорожные условия (глубокий снег, песок, лужи с грязью);
- движение без предварительного прогрева;
- перегрев, попадание влаги.
Этапы ремонта АКПП Киа Соренто
Без комплекса диагностических мероприятий невозможно оценить дефекты трансмиссии. Простого осмотра недостаточно, чтобы выявить скрытые повреждения. Для объективной оценки используется компьютерное оборудование, проведение дорожного теста и дефектовка снятой и разобранной коробки-автомат. Заказчик утверждает смету, составленную на основании дефектовочной карты. Затем проводятся:
- восстановление, замена неисправных элементов;
- заправка нового масла;
- монтаж собранной трансмиссии на посадочном месте, адаптация;
- выходная диагностика, обкатка.
Капитальный ремонт
Капремонт включает:
- переборку узлов и механизмов;
- промывку, чистку, тщательное высушивание элементов АКПП;
- замену тормозной ленты, фрикционов, клапанов;
- установку новых элементов взамен выработавших ресурс;
- снятие накопленных ошибок автоэлектроники.
Ремонт гидроблока
Периодичность ремонта гидроплиты составляет около 150.000 км. Из каналов удаляется грязь, металлическая стружка, липкая основа сгоревших фрикционов. Если очистка не помогает, неисправный гидроблок можно заменить.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цены на ремонт и замену АКПП Киа Соренто
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятие / установкаот 6 000 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 9 500 ₽
-
Ремонт ЭБУот 10 000 ₽
-
Ремонт и замена соленоидов АКППот 3 000 ₽
-
Ремонт АКППот 6 500 ₽
-
Ремонт и замена селектора АКППот 1 700 ₽
-
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 ₽
-
Замена масла в АКППот 1 400 ₽