Ремонт АКПП Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) в Москве

Коробки для Chrysler Voyager
Год выпуска
Двигатель
Трансмиссия
1997 - 1998
V6 3.8L Бензин
Chrysler A604 (Ultradrive)
1997 - 1998
V6 3.8L Бензин
To be determined No Current Catalogue Page
2001 - 2011
L4 2.4L Бензин
Chrysler 41TE
1996 - 2001
L4 2.4L Бензин
Chrysler A413
2001 - 2011
L4 2.8L Бензин
Chrysler 41TE
2001 - 2011
L4 2.8L Бензин
Chrysler 62TE
2001 - 2011
V6 3.0L Бензин
Chrysler 41TE
1996 - 2001
V6 3.0L Бензин
Chrysler A670
2001 - 2011
V6 3.3L Бензин
Chrysler 41TE
2001 - 2011
V6 3.8L Бензин
Chrysler 41TE
1987 - 1990
Различные
Chrysler 31TH
1991 - 1995
Различные
Chrysler 41TE
1984 - 1986
Различные
Chrysler A404
Серийное производство первого поколения минивэнов Крайслер Вояджер началось в 1983 году. Автолюбители приняли его как семейный автомобиль, у которого:
- просторный салон;
- мягкая подвеска;
- мощный двигатель;
- невысокая цена.
Автопроизводитель одним из первых начал массово устанавливать автоматическую коробку передач, которая облегчает управление автомобилем.
Характерные неисправности АКПП Крайслер Вояджер
Автоматическая КПП сделана довольно надежной, она рассчитана на 200.000 км пробега без ремонта. Однако отсутствие надлежащего обслуживания и вождение в стиле «педаль в пол» существенно сократят рабочий ресурс.
Неисправной автоматической трансмиссии сопутствуют настораживающие признаки:
- переключение передач сопровождается резкими рывками, толчками;
- автомобиль пробуксовывает;
- водитель ощущает постоянную или периодическую вибрацию. В этом случае кроме тестирования коробки-автомата нужна проверка подушек;
- включение аварийного режима и сигнальной лампочки на приборной панели;
- проблемы с включением передач, отключение одной или нескольких;
- замедленная реакция на рычаг;
- пинки, удары в области трансмиссии;
- масляные пятна;
- появление странного звукового сопровождения работы АКПП, которое может усиливаться с набором скорости.
Каждый признак может сообщать о неполадках в коробке-автомате, которые появляются по разным причинам:
- буксировка машины, застрявшей в грязи или снегу. АКПП Chrysler Voyager на это не рассчитана, ее может заклинить;
- выход из строя гидроблока, гидротрансформатора, включая отказ соленоидов;
- неисправность кулисы селектора затруднит или сделает невозможным переключение передач;
- изношенность уплотнителей приводит к утечке масла;
- поломка масляного насоса из-за агрессивной манеры вождения или несвоевременной замены трансмиссионной жидкости. Регламентный пробег не более 100 тысяч км, но проверять масло нужно ежегодно.
Этапы ремонта АКПП Крайслер Вояджер
По регламенту ремонтных работ предусмотрен следующий порядок действий:
- Выявление поломок с помощью визуальной и компьютерной диагностики.
- Демонтаж, разборка, дефектовка элементов коробки.
- Обсуждение с автовладельцем составленной сметы, сроков ремонта.
- Замена масла, восстановление поврежденных деталей.
- Сборка и установка «автомата» на место.
- Настройка, регулировка, выходная диагностика.
- Тестовая поездка вместе с заказчиком (по желанию).
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Цена на Ремонт АКПП Chrysler Voyager
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Снятие и установка коробкиот 7 000 ₽
-
Капитальный ремонтот 10 000 ₽
-
Капитальный ремонтот 4 000 ₽
-
Ремонт гидротрансформатора АКППот 5 000 ₽