Ремонт АКПП Шевроле Круз
Типы коробок на Chevrolet Cruze
После проведения GM ревизии (2013 год) распространенных поломок и конструктивных недочетов АКПП Chevrolet Cruze была выпущено второе поколение автоматической трансмиссии. Принципиальные изменения были внесены в схему гидравлики, а также систему управления коробкой передач.
Типичные поломки коробки-автомат Шевроле Круз
«Слабым звеном» АКПП считается повышенный температурный режим.
К другим типичным неисправностям относится:
- выход из строя «бублика» (гидротрансформатор);
- поломка гидроблока;
- разрушение пластикового успокоителя цепи.
Среди причин, которые приводят к неполадкам, можно отметить:
- нерегулярное обслуживание и ошибки «гаражных экспертов»;
- запуск непрогретого двигателя;
- использование низкосортного масла;
- привычка к агрессивному вождению.
На появившиеся проблемы автомобиль ответит:
- пробуксовкой;
- отключение некоторых скоростей;
- нестандартным шумом;
- непрогретая трансмиссия на переключение передач реагирует толчками во время запуска;
- вибрацией при движении;
- масляными подтеками.
Этапы ремонта АКПП Шевроле Круз
Проведение ремонтных работ начинается с первичной и заканчивается выходной диагностикой. Между ними выполняется:
- снятие, разборка, очистка «автомата»;
- дефектовка, составление и согласование сметы;
- восстановление, замена дефектных элементов;
- сборка и возвращение отремонтированной трансмиссии на место;
- настройка, регулировка обновлений.
Почему ремонтируют гидроблок АКПП
Неисправность гидроблока проявляется проблемами с переключение передач. Избежать отказов включения некоторых скоростей, пробуксовки поможет своевременное устранение неполадок.
Ремонт гидротрансформатора
Этот узел чаще всего страдает из-за езды на высоких оборотах, перегрева, старого грязного масла. Порядок работы:
- разрезают корпус для оценки степени износа, дефектов, проверки исправности деталей;
- меняют сломанные запчасти;
- заново сваривают корпус;
- проверяют герметичность;
- устанавливают на АКПП.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Перегрев автоматической трансмиссии – типичная проблема. Если своевременно не устранять его причины, выйдут из строя соленоиды, фрикционы, блок управления.
Ремонт планетарной передачи
Повышение густоты и вязкости масла из-за низкой температуры, ломаются пластиковые и резиновые элементы, включая планетарную передачу. К неполадкам особенно чувствительны многоступенчатые автоматические КПП.
АКПП СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ВОСТАНОВЛЕНИЮ АКПП DSG, CVT
Стоимость ремонта АКПП на Шевроле Круз
-
УслугаСтоимость работ
-
ДиагностикаБесплатно (при ремонте)
-
Ремонт гидротрансформатораот 7 500 ₽
-
Ремонт гидроблокаот 10 000 ₽
-
Замена масла АКППот 2 000 ₽
-
Ремонт АКППот 8 000 ₽
-
Снятие / Установкаот 9 000 ₽