Ремонт АКПП Volkswagen

Диагностика автомобиля это незаменимая процедура при любых нештатных ситуациях, особенно если машина неправильно или невовремя срабатывает при повороте руля или других действиях водителя. Во многих случаях серьезный ремонт не требуется, стоит лишь заменить датчики, отремонтировать проводку, мехатронику или ЭБУ. Зачастую причиной нестандартного срабатывания становится неправильная работа ПО или необходимость его обновления. Своевременное обращение в автомастерскую позволит избежать более сложного, дорого и долгого ремонта в условиях завода. В более сложных ситуациях потребуется замена блока клапанов или АКПП.

Основные типы неисправностей АКПП.
Начиная с 2004 года, на автомашины VW Golf, Passat, Jetta, T5 и многие другие устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП TF-60SN, которую изготавливает компания AISIN (классификация по VAG 09G, 09K, 09M). Чаще всего эта АКПП выходит из строя из-за обычного перегрева, так как встроенный теплообменник не всегда справляется со своей работой. Следом возникает недостаток масла в трансмиссии. А уже потом начинают прокручиваться в холостую планетарный ряд, втулки скольжения насоса и прочие биметаллические детали. Не менее редко трансмиссии выходят из строя из-за поломки регулятора главного давления, который расположен в блоке клапанов. Если низкие передачи сопровождаются рывками и толчками, неравномерным переключением, то это повод обратиться к нам для диагностики.

Обратный звонок
Позвонить Добраться WhatsApp