Ремонт АКПП Subaru

Причины выхода из строя АКПП
В основном это из-за применения масла, не рекомендованного производителем для этого типа акпп или несвоевременная замена АТФ. Периодическая смена масла в АКПП Субару одна из наиболее важных процедур, которая позволяет сохранить ресурс работы АКППболее долгое время. По регламенту замену АТФ следует проводить через каждые 50-60 тыс.км пробега. Но, исходя из нашего опыта, мы советуем менять масло в АКПП не реже 40000 км. Грязное масло может забить каналы блока управления, что нарушит режим работы коробки, и может привести к выходу автомата из строя. Пробуксовка в грязи, в снегу, на песке тоже приводит к быстрому износу АКП: изнашиваются фрикционы, происходит перегрев масла, что заметно снижает ресурс коробки.
Бывают случаи, когда автовладельцы принимают неисправность двигателя, неточность работы системы подачи топлива, или вышедшие из строя подушки двигателя, а также другие неисправности автомобиля за поломку коробки автомата. Настоящую причину может указать только правильно выполненная диагностика АКПП Субару.

Обратный звонок
Позвонить Добраться WhatsApp